Не выучит школа-выучит нужда. Наверное все понимают знаение этой пословицы . Но я хочу привести вам пример из своей жизни. Он очень хорошо опишет значение этой пословицы.
Как то раз у нас в школе было очень много уроков. А я так устала, что мне хотелось побыстрее пойти домой. И вот я дождалась последнего урока ( а это был русский язык).Я собрала вещи, по-тихому спустилась в раздевалку и сбежала домой.Придя домой я стала смотреть телеыизор и увидела, что в моем городе завтра проводиться конкурс среди детей моего возроста. Главный приз- телевизор.Я решила в нем поучаствовать.На следуший день после уроков я пошла на этот конкурс. Там я встретила девочку из нашего класса.Мы обе участвовали и обе в фина. Теперь всё решало последнее задание.Тот кто его решит, получит телевизор.Нужно было решить несколько заданий. Предмет-русский язык. Я прочитала, но ничего не поняла. Тогда я посмотрела на свою одноклассницу, она как ни в чём не бывало с легкостью решила все задания и выйграла телевизо. После конкурса я решила спросить её, как она решила, ведь мы такого не проходили. А она ответила, что эту тему они вчера на уроке русского языка. Больше я не пропускаю уроков.
при бросании монетки выпадает либо герб либо решка (при одном бросании - два возможных события)
при бросании 5 раз монетки возможных событий (по правилу умножения событий) 2*2*2*2*2=32
герб выпадет менее 2 раз - если он выпадет только раз(выпадет при первом, или втором, или третьем, или четвертом, или пятом бросании монетки), или вообще не выпадет (во всех пяти случаях выпали решки),
значит количевство благоприятных событий равно 5+1=6
вероятоность того, что герб выпадет менеее 2 раз равна 6/32=3/16
Не выучит школа-выучит нужда. Наверное все понимают знаение этой пословицы . Но я хочу привести вам пример из своей жизни. Он очень хорошо опишет значение этой пословицы.
Как то раз у нас в школе было очень много уроков. А я так устала, что мне хотелось побыстрее пойти домой. И вот я дождалась последнего урока ( а это был русский язык).Я собрала вещи, по-тихому спустилась в раздевалку и сбежала домой.Придя домой я стала смотреть телеыизор и увидела, что в моем городе завтра проводиться конкурс среди детей моего возроста. Главный приз- телевизор.Я решила в нем поучаствовать.На следуший день после уроков я пошла на этот конкурс. Там я встретила девочку из нашего класса.Мы обе участвовали и обе в фина. Теперь всё решало последнее задание.Тот кто его решит, получит телевизор.Нужно было решить несколько заданий. Предмет-русский язык. Я прочитала, но ничего не поняла. Тогда я посмотрела на свою одноклассницу, она как ни в чём не бывало с легкостью решила все задания и выйграла телевизо. После конкурса я решила спросить её, как она решила, ведь мы такого не проходили. А она ответила, что эту тему они вчера на уроке русского языка. Больше я не пропускаю уроков.
при бросании монетки выпадает либо герб либо решка (при одном бросании - два возможных события)
при бросании 5 раз монетки возможных событий (по правилу умножения событий) 2*2*2*2*2=32
герб выпадет менее 2 раз - если он выпадет только раз(выпадет при первом, или втором, или третьем, или четвертом, или пятом бросании монетки), или вообще не выпадет (во всех пяти случаях выпали решки),
значит количевство благоприятных событий равно 5+1=6
вероятоность того, что герб выпадет менеее 2 раз равна 6/32=3/16