Решите неравенство: |2,5x + 1| + 3 > 4,5 Критерий оценивания:
1.Решает систему неравенств с одной переменной.
2.Изображает решения систем неравенств на координатной прямой.
3.Решает неравенства с модулем по правилу.
4.Изображает решения неравенств с модулем на координатной прямой.
напишите на листочке бумаги или тетради
Пошаговое объяснение:
1)
Найдите значение повышения уровня воды за 7 марта : 30 см
Найдите значение повышения уровня воды за 19 марта : 55 см
Найдите значение повышения уровня воды за 28 марта : 68 см
2)
4 марта уровень воды в реке поднялся на 20 см
22 марта уровень воды в реке поднялся на 60 см
28 марта уровень воды в реке поднялся на 68 см
3)
уровень воды 25 марта = 64 см,
уровень воды 16 марта = 40 см,
64-40=24(см) - на 24см поднялась вода в реке 25марта по сравнению с 16 марта.
4)
уровень воды 31 марта = 70 см,
уровень воды 10 марта = 35 см,
70-35=35(см) - на 35см поднялась вода в реке 31марта по сравнению с 10 марта.
Після того, як майстер відпрацював 3 год, а учень 4 год, вони разом виконали 1/3 замовлення.
Далі майстер попрацював ще 4 год та стало виконано 5/9 замовлення.
Звідси можемо знайти яку частину роботи майстер виконав додатково :
5/9-1/3 = 2/9
Тобто майстер за 4 години виконує 2/9 роботи, значить за одну годину виконує 2/9:4 = 1/18 роботи.
Тоді можемо знайти скільки роботи виконав учень:
1/3-3*1/18=1/6
Тобто учень за 4 години виконав 1/6 від замовлення, тоді можемо порахувати скільки знадобилося б учню часу для виконання всього замовлення:
4*6=24 години