текст. У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий. Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте и умный-то, и не грязнуля… От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли. Щенки небольшие – только что научились ходить. «Который-то из них, - думаю, - мне будет на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?» Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится. Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых. - А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять. В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться. И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить По Е. Чарушину ) По Е. Чарушину Подчеркни номер правильного ответа. 1. Определи жанр произведения: 1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть 2. От чьего имени идёт повествование? 1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят 3. Сколько было щенков у охотника? 1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка 4. На каком щенке остановил выбор автор? 1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку 5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки? 1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят 6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин? 1. Охранника Злую собаку Запиши ответ в строчку. 7. Восстанови последовательность пунктов плана. 1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные. ……………………………………………………………………………………………………………………………………. 8. Какое имя дал щенку новый хозяин? ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 9. Согласно содержанию текста закончи предложение Ленивый щенок тот, который ……………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. Злой щенок тот, который …………………………………………………………………………………………. и со всеми …………………………………………………………………………………………………………………… 10. Выпиши из текста побудительное предложение …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. 11. Используя текст произведения, восстанови предложение. И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ……………………… ………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. . 12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос. Понравился тебе данный текст и чем? …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………..
1.1)80:100*90=72(кр)
2)72:100*115=82.8(кр.)
ответ:82.8кр
2.1)100-(30+26)=44%
2) 800-100%
х-44%
х=800*44/100=352
352 чел. в средней ступени
3) 800-352-448 чел.
448-56%
х-30%
х=448*30/56=240
240 чел. в нач. классах
4) 448-240=208 чел. в старших
3.1)100-(55+20)=25%
2)30-25%
х-100%
х=30*100/25=120 чел.
всего 120 чел
4-5-мне не решить:(
6.1)16*16=256(см^2)
2) 16/100*110=17.6(см)
3)17.6*17.6=309.76
4)256-100%
309.76-х%
х=309.76*100/256=121
121-100=21%
на 21%
7.1)8*6*0.5=24
2)8:10*80=6.4
3)6:100*90=5.4
4)5.4*6.4*0.5=17.28
5)24-100%
17.28-х%
х=17.28*100/24=72
100-72=28%
на 28%
надеюсь,что