В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leraolegovna1
leraolegovna1
24.02.2021 22:28 •  Математика

Решите неравенство методом интервала

а) x^4 ≤ 81

б) x^5 > 32

в) 16x^4 > 1​

Показать ответ
Ответ:
anitayun0518
anitayun0518
20.08.2022 20:25

Есть две зависимости одной величины от другой:

Прямая пропорциональность -- когда обе величины или уменьшаются, или увеличиваются.

Обратная пропорциональность -- когда если одна величина растёт, то другая уменьшается. И наоборот.

С обратной пропорциональностью будет первая задача.

Решим её, чтобы подтвердить.

Посчитаем сколько книг во всём заказе:

165 * 6 = 990 книг.

Теперь узнаем за сколько дней переплетут все книги, если за день будут по 210:

990 / 210 = 4,71, то есть почти 5 дней.

На примере этой задачи мы можем увидеть обратную пропорциональную зависимость дней от объёма работы в день.

165 книг/день = 6 дней

220 книг/день = 4,71 дней.

Количество книг в день выросло, а количество дней уменьшилось.

0,0(0 оценок)
Ответ:
никто273
никто273
16.07.2021 04:18

(1 + 2) * 3 = 9;

1 * 2 * 3 + 4 = 10;

1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;

тут терпение закончилось

(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;

- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;

1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;

(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;

Пошаговое объяснение:

Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.

Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.

Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.

Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?

Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота