в 60-е годы 20 века лондон получил статус центра молодежных культур, что и повлияло на его развитие вплоть до конца столетия. молодежная культура того времени развивалась двум факторам: музыкальным успехам британских исполнителей, таких как the beatls или the rolling stones, а также значительному приливу иммигрантов из стран содружества.
молодежные движения 60-х годов получили определение «свингующий лондон», а название улицы карнаби-стрит приобрело нарицательное значения в мировых масштабах.
молодые жители лондона признавали большое значение всему современному, смотрели в будущее с оптимизмом и стали зачинателями культурной и сексуальной революций. затем наступили годы некоего затишья, но с 1980-х годов город вернул прежнее значение как молодежного центра, но на волне уже другой музыки – панк-рока.
конец 20-ого столетия для лондона ознаменован приливом мигрантов из индии, пакистана, ямайки, которые оставили свой особый след в культурных традициях коренных жителей, а также конфликтом с северной ирландией. оба процесса оставили свой отпечаток на жизни лондона в 80-90-е годы: проблемы с мигрантами вызывали беспорядки на улицах, а ирландская армия постоянно устраивала террористические атаки.
приток мигрантов послужил причиной образования к концу 20 века особого диалекта языка – лондонского мультикультурного . это явление представляет собой смесь традиционного лондонского и языков приезжих жителей лондона. в диалекте имеется множество элементов из языков стран азии и карибского бассейна. носителями языка считаются рабочий класс и молодежь.
в 60-е годы 20 века лондон получил статус центра молодежных культур, что и повлияло на его развитие вплоть до конца столетия. молодежная культура того времени развивалась двум факторам: музыкальным успехам британских исполнителей, таких как the beatls или the rolling stones, а также значительному приливу иммигрантов из стран содружества.
молодежные движения 60-х годов получили определение «свингующий лондон», а название улицы карнаби-стрит приобрело нарицательное значения в мировых масштабах.
молодые жители лондона признавали большое значение всему современному, смотрели в будущее с оптимизмом и стали зачинателями культурной и сексуальной революций. затем наступили годы некоего затишья, но с 1980-х годов город вернул прежнее значение как молодежного центра, но на волне уже другой музыки – панк-рока.
конец 20-ого столетия для лондона ознаменован приливом мигрантов из индии, пакистана, ямайки, которые оставили свой особый след в культурных традициях коренных жителей, а также конфликтом с северной ирландией. оба процесса оставили свой отпечаток на жизни лондона в 80-90-е годы: проблемы с мигрантами вызывали беспорядки на улицах, а ирландская армия постоянно устраивала террористические атаки.
приток мигрантов послужил причиной образования к концу 20 века особого диалекта языка – лондонского мультикультурного . это явление представляет собой смесь традиционного лондонского и языков приезжих жителей лондона. в диалекте имеется множество элементов из языков стран азии и карибского бассейна. носителями языка считаются рабочий класс и молодежь.
1)k=-1/7
2)k=-20/49
Пошаговое объяснение:
22.12
1.
y=kx+6/7
График проходит через точ
ку Е(-1; 1).
Подставим в уравнение пря
мой координаты точки Е:
у=1; х=-1:
1=k×(-1)+6/7
1=-k+6/7
k=-1+6/7
k=-1/7
ОТВЕТ: k=-1/7
2.
y=kx+6/7
График проходит через точ
ку F(7; -2).
Подставим в уравнение пря
мой координаты точки F:
y=-2; x=7
-2=k×7+6/7
-2=7k+6/7
-7k=2+6/7
-7k=2 6/7
k=(2 6/7):(-7)=(20/7)×(-1/7)
k=-20/49
k=-20/49
22.13
1.
у=kx+3 1/3
График проходит через точ
ку N(1; -4).
Подставим в уравнение пря
мой координаты точки N:
4=k×1+3 1/3
4=k+3 1/3
-k=-4+3 1/3
-k=-2/3
k=2/3
Oтвет:
k=2/3
2.
y=kx+3 1/3
График проходит через точ
ку М(1; -4).
Подставим в уравнение пря
мой координаты точки М:
-4=k×1+3 1/3
-4=k+3 1/3
-k=3 1/3+4
-k=7 1/3
k=-7 1/3
k=-7 1/3