Если 3 тетради и 2 карандаша стоят 60 копеек, то 6 тетрадей и 4 карандаша (2 набора этих покупок) будут стоить 120 копеек. Если 2 тетради и 3 карандаша стоят 50 копеек, то 6 тетрадей и 9 карандашей (3 комплекта) будут стоить 150 копеек. Если 6 тетрадей и 4 карандаша стоят 120 копеек, а 6 тетрадей и 9 карандашей 150 копеек, то отнимаем второе от первого и получаем, что 5 карандашей стоят 150-120=30 копеек. 1 карандаш стоит 30/5=6 копеек. И если, как дано из условия, 3 тетради и 2 карандаша стоят 60 копеек, то: 3x+2*6=60 3x+12=60 3x=48 x=16
Берешь любое удобное число из данного интервала и подставляешь его в производную, если ответ - положительное число, то ставишь в интервал +, если в ответе - отрицательное число, то - минус ( то бишь функция на этом интервале убывает)
или находим "критические" точки, при переходе через которые функция меняет знак. На каждом интервале между двумя критическими точками знак функции постоянный. Можно взять любую точку внутри такого интервала, и знак функции в этой точке и будет знаком функции на всём интервале. Пример:
3x+12=60
3x=48
x=16
Пошаговое объяснение:
Берешь любое удобное число из данного интервала и подставляешь его в производную, если ответ - положительное число, то ставишь в интервал +, если в ответе - отрицательное число, то - минус ( то бишь функция на этом интервале убывает)
или находим "критические" точки, при переходе через которые функция меняет знак. На каждом интервале между двумя критическими точками знак функции постоянный. Можно взять любую точку внутри такого интервала, и знак функции в этой точке и будет знаком функции на всём интервале. Пример:
y=x(x-1)^2*(x-3)/(x+1)^5
Критические точки: x= -1; 0; 1; 3.
Возьмём x=1/2, при этом y(1/2)<0, следовательно,
y(x)<0 на всём промежутке от 0 до 1.