В глубокой древности - на стенах пещер, на глиняных табличках, восковых дощечках, на скрижалях, потом на папирусе, бересте, пергаменте и т. д. Потом изобрели бумагу. В старину писали стилом, палочками, гусиными перьями, углями. Были ещё какие-то средства. В девятнадцатом веке изобрели пишущие машинки, фотоаппараты - ведь запечатление изображений на фотоплёнках и фотопластинках, это тоже запись информации. Также в 19 столетии появились граммофоны, патефоны, механические пианино, шарманки (музыка - тоже информация) . А уже ближе к нашим временам появились магнтитофоны, видеомагнтитофоны, потом лазерные устройства для записи на диски. Наконец, мобильники, фотоаппараты, компьютеры - это тоже накопители информации, которая хранится на дисках, флэшках, картах памяти и т. д.
X - скорость 1-го поезда y - скорость 2-го поезда 420/x -время 1-го поезда на половину пути 420/y -время 2-го поезда на половину пути Пусть x<y⇒ 420/x-420/y=2+2/5⇒420(1/x-1/y)=12/5⇒35((y-x)/xy)=1/5⇒ 175(y-x)=xy - 1-е уравнение (x+y) - скорость сближения. За 7 часов они все расстояние (x+y)*7=840⇒x+y=120 Система: x+y=120⇒y=120-x 175(y-x)=xy ⇒175*(120-2x)=(120-x)*x⇒21000-350x=120x-x^2⇒ x^2-470x+21000=0 По теореме Виетта: x1+x2=470; x1*x2=21000⇒x1=420; x2=50 x=420 - скорость поезда не может быть 420 x=50 - скорость 1-го поезда 120-50=70 - скорость 2-го поезда держи
Потом изобрели бумагу.
В старину писали стилом, палочками, гусиными перьями, углями. Были ещё какие-то средства.
В девятнадцатом веке изобрели пишущие машинки, фотоаппараты - ведь запечатление изображений на фотоплёнках и фотопластинках, это тоже запись информации. Также в 19 столетии появились граммофоны, патефоны, механические пианино, шарманки (музыка - тоже информация) .
А уже ближе к нашим временам появились магнтитофоны, видеомагнтитофоны, потом лазерные устройства для записи на диски. Наконец, мобильники, фотоаппараты, компьютеры - это тоже накопители информации, которая хранится на дисках, флэшках, картах памяти и т. д.
y - скорость 2-го поезда
420/x -время 1-го поезда на половину пути
420/y -время 2-го поезда на половину пути
Пусть x<y⇒
420/x-420/y=2+2/5⇒420(1/x-1/y)=12/5⇒35((y-x)/xy)=1/5⇒
175(y-x)=xy - 1-е уравнение
(x+y) - скорость сближения. За 7 часов они все расстояние
(x+y)*7=840⇒x+y=120
Система:
x+y=120⇒y=120-x
175(y-x)=xy ⇒175*(120-2x)=(120-x)*x⇒21000-350x=120x-x^2⇒
x^2-470x+21000=0
По теореме Виетта:
x1+x2=470; x1*x2=21000⇒x1=420; x2=50
x=420 - скорость поезда не может быть 420
x=50 - скорость 1-го поезда
120-50=70 - скорость 2-го поезда
держи