Находиться на верхней полке более одного человека;
Выходить в тамбур, а также из вагона на станциях;
Курить;
Высовываться из окна и выбрасывать из него предметы, продукты питания, мусор;
Играть в подвижные игры. В ПОЕЗДЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
В случае необходимости перемещение из вагона в вагон в сопровождении вожатого;
Открывать окна в купе, где находятся вожатые. В случае сильной жары – открывать окна на ширину 10 см в других купе, но только в присутствии вожатого и разрешения проводника. При передвижении железнодорожным транспортом, необходимо соблюдать следующие ПРАВИЛА:
При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 м к крайнему рельсу;
На электрифицированных участках не поднимайтесь на опоры, а также не прикасайтесь к спускам, идущим от опоры к рельсам, и лежащим на земле электропроводам;
Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переходами, а там, где их нет – по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущего подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;
При переходе через пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также положение шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава;
При ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры. Не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда и не стойте ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;
Подходите непосредственно к вагону после полной остановки поезда. Посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы, будьте внимательны – не оступитесь и не попадите в зазор между посадочной площадкой вагона и платформой;
На ходу поезда не открывайте наружные двери тамбуров, не стойте на подножках и переходных площадках, а также не высовывайтесь из окон вагонов. При остановке поезда на перегоне не выходите из вагона;
В случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранить спокойствие, берите с собой только самое необходимое. Окажите при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам. При выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд. ОФОРМИ КАК НИБУДЬ И ВУАЛЯ
Лаговест – это первый вид колокольного звона. Совершается благовест так: сначала производятся три редких, медленных, протяжных удара, а затем уже следуют мерные удары. Благовестом этот звон называется потому, что именно им возвещается благая, добрая весть о начале Богослужения.
Трезвон выражает собой христианскую радость, и совершается в самые торжественные моменты Богослужения. Двузвон - это звон во все колокола дважды. Перезвон - это медленный звон поочередно в каждый колокол. Он символизирует собою "истощение" или смерть Господа нашего Иисуса Христа ради нашего Такой перезвон должен совершаться только два раза в год: в Великую Пятницу и Великую Субботу, в день крестной смерти Господа и Его вольного погребения. Частый же перезвон по несколько раз в каждый колокол есть торжественный звон.
Перебор или похоронный, погребальный звон - это медленный звон поочередно в каждый колокол по одному разу, начиная с самого малого и до большого, а после удара в большой колокол, ударяют во все колокола вместе сразу, и так повторяют много раз.
Перебор колоколов, от самого маленького до самого большого, символизирует собою возрастающую жизнь человеческую на земле, от младенческого возраста до зрелости, а одновременный удар колоколов означает пресечение земной жизни человеческой смертью.
Этот скорбный похоронный перебор обязательно заканчивается кратким трезвоном, выражающим радостную христианскую веру в воскресение усопшего.
Красный звон бывает при кафедральных соборах, монастырях, лаврах, т. е. там, где имеется большое количество колоколов. Совершается он несколькими звонарями, в количестве пяти человек и больше.
Множество монастырей в России, и почти в каждом из них звучит своя уникальная красота колокола.
Находиться на верхней полке более одного человека;
Выходить в тамбур, а также из вагона на станциях;
Курить;
Высовываться из окна и выбрасывать из него предметы, продукты питания, мусор;
Играть в подвижные игры. В ПОЕЗДЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
В случае необходимости перемещение из вагона в вагон в сопровождении вожатого;
Открывать окна в купе, где находятся вожатые. В случае сильной жары – открывать окна на ширину 10 см в других купе, но только в присутствии вожатого и разрешения проводника.
При передвижении железнодорожным транспортом, необходимо соблюдать следующие ПРАВИЛА:
При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 м к крайнему рельсу;
На электрифицированных участках не поднимайтесь на опоры, а также не прикасайтесь к спускам, идущим от опоры к рельсам, и лежащим на земле электропроводам;
Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переходами, а там, где их нет – по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущего подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;
При переходе через пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также положение шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава;
При ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры. Не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда и не стойте ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;
Подходите непосредственно к вагону после полной остановки поезда. Посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы, будьте внимательны – не оступитесь и не попадите в зазор между посадочной площадкой вагона и платформой;
На ходу поезда не открывайте наружные двери тамбуров, не стойте на подножках и переходных площадках, а также не высовывайтесь из окон вагонов. При остановке поезда на перегоне не выходите из вагона;
В случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранить спокойствие, берите с собой только самое необходимое. Окажите при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам. При выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд. ОФОРМИ КАК НИБУДЬ И ВУАЛЯ
Трезвон выражает собой христианскую радость, и совершается в самые торжественные моменты Богослужения. Двузвон - это звон во все колокола дважды. Перезвон - это медленный звон поочередно в каждый колокол. Он символизирует собою "истощение" или смерть Господа нашего Иисуса Христа ради нашего Такой перезвон должен совершаться только два раза в год: в Великую Пятницу и Великую Субботу, в день крестной смерти Господа и Его вольного погребения. Частый же перезвон по несколько раз в каждый колокол есть торжественный звон.
Перебор или похоронный, погребальный звон - это медленный звон поочередно в каждый колокол по одному разу, начиная с самого малого и до большого, а после удара в большой колокол, ударяют во все колокола вместе сразу, и так повторяют много раз.
Перебор колоколов, от самого маленького до самого большого, символизирует собою возрастающую жизнь человеческую на земле, от младенческого возраста до зрелости, а одновременный удар колоколов означает пресечение земной жизни человеческой смертью.
Этот скорбный похоронный перебор обязательно заканчивается кратким трезвоном, выражающим радостную христианскую веру в воскресение усопшего.
Красный звон бывает при кафедральных соборах, монастырях, лаврах, т. е. там, где имеется большое количество колоколов. Совершается он несколькими звонарями, в количестве пяти человек и больше.
Множество монастырей в России, и почти в каждом из них звучит своя уникальная красота колокола.