Решите по прямоугольным треугольникам: 1)По катету и острому углу:a=34 см,a=55 градусов 2)По гитепотенузе и острому углу:с=16 см , b=18 градусов 3)По катету и гипотенузе:b=12 см,с=13 см 4)По двум катетам:a=4 см,b=14см
24 мая ребята Воскресной школы храма Симеона Столпника за Яузой побывали на экскурсии в Музее Русской Иконы. Вместе с учителями и родителями дети окунулись в удивительный мир искусства и познакомились с необычными экспонатами.
Об истории создания музея и его коллекции ребятам рассказывала Ольга Андреевна – экскурсовод, сумевшая в простой и доступной форме изложить особенности православного искусства. Узнали ребята много нового и об иконописи. Побывали в настоящей иконописной мастерской, видели, из чего делают краски, выслушали рассказ о процессе иконописи. Ребята уверенно отвечали экскурсоводу и задавали многочисленные вопросы о назначении различных предметов. Очень понравилась ребятам избушка старообрядцев, в которой они увидели необычное складное кадило, старинные книги. В музее ребята смогли узнать, как устроен алтарь, увидеть старинное Евангелие, изданное еще при Екатерине II. Много вопросов возникло у ребят, когда им сказали, что написана книга была не на бумаге, а на пергамене, кто-то из ребят, даже догадался, откуда пошло известное выражение «книжный червь».Побывали ребята в зале эфиопской христианской культуры, где выяснили, чем отличаются кресты, почему эфиопские священники используют на богослужении зонтик, что такое филигранная работа и многое другое.
Музей очень понравился ребятам своей теплой домашней обстановкой и доброжелательным отношением сотрудников.
Об истории создания музея и его коллекции ребятам рассказывала Ольга Андреевна – экскурсовод, сумевшая в простой и доступной форме изложить особенности православного искусства. Узнали ребята много нового и об иконописи. Побывали в настоящей иконописной мастерской, видели, из чего делают краски, выслушали рассказ о процессе иконописи. Ребята уверенно отвечали экскурсоводу и задавали многочисленные вопросы о назначении различных предметов. Очень понравилась ребятам избушка старообрядцев, в которой они увидели необычное складное кадило, старинные книги. В музее ребята смогли узнать, как устроен алтарь, увидеть старинное Евангелие, изданное еще при Екатерине II. Много вопросов возникло у ребят, когда им сказали, что написана книга была не на бумаге, а на пергамене, кто-то из ребят, даже догадался, откуда пошло известное выражение «книжный червь».Побывали ребята в зале эфиопской христианской культуры, где выяснили, чем отличаются кресты, почему эфиопские священники используют на богослужении зонтик, что такое филигранная работа и многое другое.
Музей очень понравился ребятам своей теплой домашней обстановкой и доброжелательным отношением сотрудников.
9) 9[x]-6=0
9[x]=6
[x]=2/3
x=2/3, x=-2/3
10) 8/x=6/5
6x=40
x=40/6
x=20/3
x=6 2/3
19) 2m/3 - 4m/5 =3
10m-12m=45
-2m=45
m=-45/2
m= -22,5
20) 4a/9 - 1 = 5a/12
16a - 36 = 15a
16a - 15a = 36
a=36
21) 3-3x+5x+10=1-4x
13+2x=1-4x
2x+4x=1-13
6x=-12
x=-2
22) 6-3x-5x-4=0.4-16x
2-8x=0.4-16x
16x-8x=0.4-2
8x=-1.6
x= -0.2
23) 6-10p=4-4p-1
6-10p=3-4p
-10p+4p=3-6
-6p=-3
p=0.5
24) y-0.5-0.5+0.2y+1=0
1.2y+0=0
1.2y=0
y=0
25) -20+8m+3m-12=12-6m-5m
-32m+11m=12-11m
11m+11m=12+32
22m=44
m=2
26) 0.9x-0.3+0.2=0.5-x-0.1
0.9x-0.1 = 0.4-x
0.9x+x=0.4+0.1
1.9x=0.5
x= 5/19