РЕШИТЕ Подготовка к контрольной работе.
Геометрические преобразования.
1.Найдите координаты точек, симметричных точкам относительно: 1) оси абсцисс; 2) оси ординат; 3) начала координат.
2.Начертите треугольник . Постройте образ треугольника :
1) при параллельном переносе на вектор ; 2) при симметрии относительно точки ; 3) при симметрии относительно прямой .
3.Точка является образом точки при гомотетии с центром и коэффициентом . Найдите .
4.Прямая, параллельная стороне треугольника , пересекает его сторону в точке , а сторону — в точке . Найдите площадь трапеции , если , а площадь треугольника равна 98.
Из точек , лежащих в одной полуплоскости относительно прямой , опущены перпендикуляры на эту прямую. Известно, что . Какое наименьшее значение может принимать сумма , где — точка, принадлежащая прямой ?
2.Встреча с неизвестной рыбой огромных размеров, которая вызывает у Игнатьича неоднозначные эмоции. Он, то хочет скорее убить ее, то ему становится стыдно за свои мысли.
3.Рыбак пытается убить рыбу, замахиваясь на нее топором, но в итоге оказывается вместе с ней в речной ловушке.
4.Герой начинает понимать, что это не просто рыба, а царь-рыба, о которой его предупреждал дед.
5.Мужчина начинает жалеть обо всех своих проступках, которые он когда-либо совершал в жизни. Он просит прощения у Бога и молит его о
6.Молитвы Игнатьича сработали, и вместе с сетями царь-рыба уплыла вдаль.
Пошаговое объяснение:
1. И послушалась волна: тут же на берег она (3 лицо, ед число) бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
2. Что же ты (2 л. ед ч.), ветер, стёкла гнёшь? Ставни с петель дико рвёшь?
3. В лесу ли, в поле или у воды читаем мы (1 л. мн.ч) звериные следы.
4. Поутру порою внешней вы (2 л. мн.ч) услышать не могли, как зелёные травинки тихо вышли из земли.
5. А кисти сочные горят; лишь то беда - висят они (3 л. мн.ч) высоко.
6. Однажды в студёную зимнюю пору я (1 л. ед.ч.) из лесу вышел.