Решите подробно - 6 класс._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _раскройте скобки и подобные слагаемые: 1) 10а + (4 - 4а) ; 2) - (4b - 10) + (4 - 5b) ; 3) (c - 5d) - (-d + 5c) ; 4) - (5n + m) + (-4n + 8m) - (2m - 5n) ; _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _раскройте скобки и найдите значение выражения: 1) (14 - 15,8) - (5,8 + 4) ; 2) - (18 + 22,2) + (-12 + 22,2) - (5 - 12) ; _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _найдите корень уравнения: 1) 0,8х + 1 = 1,7х + 0,1 ; 2) 0,2у - 4 = 20 - 0,2у ; 3) 0,2 - z = 0,1 + 0,5 z ; 4) 2/3(дробь)х + 5 = 3 + 7/9(дробь)х ; _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Пошаговое объяснение:
Этап 1. Правильный крест
Сборка правильного креста мы делим на два шага первый шаг это "цветок", который потом и превращается в правильный крест на 2 шаге.
Цветок
Наша цель – собрать цветок, в котором центр будет желтый, а лепестки – белыми (рис 1.). Кубик во время сборки держим желтым центром вверх. Когда цветок будет готов, мы заменим желтый центр на белый, чтобы переделать его в правильный крест. (рис. 2)
Цветок
Для создания цветка нам нужно найти все 4 белых ребра и поднять их к желтому центру. Сделать это очень просто. Вы можете сделать это интуитивно и сразу перейти к следующему шагу.
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение: