Решите подробно. раскройте скобки и подобные слагаемые: 1) 10а + (4 - 4а) ; 2) - (4b - 10) + (4 - 5b) ; 3) (c - 5d) - (-d + 5c) ; 4) - (5n + m) + (-4n + 8m) - (2m - 5n) ; раскройте скобки и найдите значение выражения: 1) (14 - 15,8) - (5,8 + 4) ; 2) - (18 + 22,2) + (-12 + 22,2) - (5 - 12) ; найдите корень уравнения: 1) 0,8х + 1 = 1,7х + 0,1 ; 2) 0,2у - 4 = 20 - 0,2у ; 3) 0,2 - z = 0,1 + 0,5 z ; 4) 2/3(дробь)х + 5 = 3 + 7/9(дробь)х ;
выносливость - важнейшее качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. она отражает общий уровень работоспособности человека.
являясь многофункциональным свойством человеческого организма, выносливость интегрирует в себе большое число процессов, происходящих на различных уровнях: от клеточного и до целостного организма. однако, как показывают результаты современных научных исследований, в большинстве случаев ведущая роль в проявлениях выносливости принадлежит факторам энергетического обмена и вегетативным системам его обеспечения - сердечно-сосудистой и дыхательной, а также центральной нервной системе.
выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. а уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное . чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость. это качество необходимо при длительном беге, ходьбе на лыжах и при выполнении более кратковременных скоростного и силового характера.
учитывая то, какое огромное значение имеет выносливость для здоровья, развития, трудовой деятельности и успешной воинской службы, актуальность данной темы вне всяких сомнений.
Такс, ну я попробую, хз что получится. Я так то в седьмом классе)
2. (пикчу прикрепил)
а) Это график обычно линейной функции
б) А это уже график обратной пропорциональности (гипербола)
3.
а) Возводим все в квадрат. 2 переносим.
x + 4 = x^2
Теперь чертим график y = x^2 (парабола) и график y = x + 4 (линейная функция). Точки пересечения - это и есть наши x. Если потом влом не будет, может нарисую.
б) Выносим x
x(x^2 + 2) + 3 = 0
3 переносим, делим все на x
x^2 + 2 = -3/x
Снова чертим график параболы (x^2 + 2) и гиперболы (-3/x). Находим точки пересечения, это и есть значение x. Думаю все это и сам умеешь, но опять же, может потом начерчу.
Напоминаю, что график гиперболы y = -3/x будет проходить в правой верхней (2) четверти и в левой нижней (4)!
4.
Выносим x
x(x + 5)
x ≠ 0 (т.к. на ноль делить нельзя).
x ≠ -5
Любое другое значение нас устраивает.
x ∈ (-∞; -5) v (-5; 0) v (0; +∞)
p.s. Извини, что так долго. Отвлечься пришлось)