Решите пример по действиям " три вторых умножить (1 целая одна вторая икс плюс три пятых)минус четыре пятых (пять двенадцатых икс минус одна вторая)= 1целая три пятых 30
19 - X = 9, мы переносим 19 в правую часть уравнения, поэтому идет с противоположным знаком - 19 + 9 = - 10, а X не бывает с минусом, поэтому переносим минус в правую часть уравнения и получается -(-10) = 10
Аналогично и с 13 + X = 20, мы также переносим 13 в правую часть уравнения(неизвестные в левую часть - X, а известные в правую часть) и получаем 7
Аня, ты ведь Аня? включай головку. Если они оба сели на велосипеды в 9 и слезли в 11, то сколько они сидели в сёдлах? А если б их было 4 или 500 Я на всякий случай напишу - 2часа. 11часов-9 часов = 2.Не зависимо от того, сколько их было. и с какой скоростью они ехали. и со второй задачей то же самое. 40 минут они ехали.Не важно - на велосипеде, самокате, ковре-самолёте, встретились и остановились поговорить, или проехали друг мимо друга, или один из них спутал дорогу и наездил 3 круга - важно, что они остановились через 40 минут оба. одновременно. Значит оба ездили 40 мин
1 уравнение X = 10 2 уравнение X = 7
Пошаговое объяснение:
13 + 6 - X = 9 5 + 8 + X = 20
19 - X = 9 13 + X = 20
- X = - 10 X = 7
X = 10
19 - X = 9, мы переносим 19 в правую часть уравнения, поэтому идет с противоположным знаком - 19 + 9 = - 10, а X не бывает с минусом, поэтому переносим минус в правую часть уравнения и получается -(-10) = 10
Аналогично и с 13 + X = 20, мы также переносим 13 в правую часть уравнения(неизвестные в левую часть - X, а известные в правую часть) и получаем 7
Я на всякий случай напишу - 2часа. 11часов-9 часов = 2.Не зависимо от того, сколько их было. и с какой скоростью они ехали.
и со второй задачей то же самое. 40 минут они ехали.Не важно - на велосипеде, самокате, ковре-самолёте, встретились и остановились поговорить, или проехали друг мимо друга, или один из них спутал дорогу и наездил 3 круга - важно, что они остановились через 40 минут оба. одновременно. Значит оба ездили 40 мин