Этикетка - составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки. На этикетке может быть указана только торговая марка или заключаться дополнительная информация. Даже если продавец предпочитает простые этикетки, национальное законодательство нередко предусматривает наличие на них четко определенных сведений. Этикетки выполняют несколько функций: Ш Идентификация товара или марки - например, этикетка Sunkist на апельсинах. Ш Указание сорта товара - так, в США сортность консервированных персиков обозначается на этикетках буквами А, В и С. Ш Описание товара - производитель, страна-производитель, срок годности, ингредиенты, инструкция по применению, меры безопасности. Ш Привлекательное графическое решение этикетки продвижению товара.
№11)42-27=15см-ширина.2)15:3=5м-высота.3)42*15*5=3150 см3-объём.№21)24х-площадь.2)24*(х+4)-при увеличении ширины на 4см.3)на 96см-увеличилась площадь.№31)600+150=750м-длина.2)600*750=450000 м2=45га-площадь.№41)14*3=42см-длина.2)42-12=30см-высота.3)14*42*30=17640 см3-объём.№51)44х-площадь.2)44*(х-5)-при уменьшении длины на 5 см.3)на 220см-уменьшится площадь.№61)650-50=600м-ширина.2)650*600=390000 м2=39га-площадь.№71)45:3=15см-ширина.2)15+2=17см-высота.3)45*15*17=11475 см3-объём.№81)84х-площадь.2)84*(х-5)-при уменьшении ширины на 5 см.3)на 420см-уменьшится площадь.