Решите примеры: -3,5 -4,5=? -60 -42=? -13 -48 =? -49 -57=? 37 -47=? -48 +65=? -5,9 -10,1=? 7,4 * (-2)=? -2,5 * (-3)=? -48 +48=? -56 -6=? -56 +6=? -48 - (-6) =? - семь целых, одна вторя * (-14)=? 3,6 * (-10)=? -21 * (-8)=? семьдесят ! что бы было понятно, 6 класс!
-3,5-4,5=-8. Надо сложить так как одинаковый знак
-60-42=-102. Надо сложить так как одинаковый знак
-13-48=-61. Надо сложить так как одинаковый знак
-49-57=-106. Надо сложить так как одинаковый знак
37-47=-10. Из большего вычитаем меньшее, а так как у большего стоит знак минус, то он должен быть в ответе
-48+65=17. Из большего вычитаем меньшее, а так как у большего знак плюс то в ответе будет плюс
-5,9-10,1=-16. Надо сложить так как одинаковый знак
7,4*(-2)=-14,8 Если умножаем, то минус переносится в ответ
-2,5*(-3)=7,5 Если у двух чисел в умножении стоит знак минус, то в ответе не будет минуса
-48+48=0 У чисел разные знаке, а числа одинаковые
-56-6=-62 Надо сложить так как одинаковый знак
-56+6=-50 Из большей вычитаем меньшее, а у большего стоит знак минус, то он переносится в ответ
-48-(-6)=-42 Два минуса дают плюс и из большего вычитаем меньшее
7,5*(-14)=-105 В ответ переносим минус
3,6*(-10)=-36 В ответ переносим минус
-21*(-8)=168 Если два минуса при умножении, то а ответе не будет минуса