Пусть - х кол-во учеников принесших по одной книге; тогда сумма принесенных книг: 1х+2у+3z+...=15, где 1,2,3 - кол-во принесенных книг учениками одного класса, х, у, z, кол-во учеников одного класса; предполагаем что учеников было по одному из каждого класса. составляем прогрессию: х+2*1+3*1+4*1+5*1=15; х=1 ученик принес одну книгу; предполагаем, что учеников было по два из каждого класса. составляем прогрессию: 2х+2*2+2*3=15; 2х=5; х=2,5 не верно, учеников не может быть дробное число. и так далее...проверяем все возможные варианты на ходим х=5 (один ученик из одного класса и по два ученика из других классов). ответ: х=1; х=5.
Живые компоненты могут быть подразделены на производителей, потребителей и разрушителей в зависимости от характера их участия в поддержании экосистемы как стабильного, взаимосвязанного целого. Организмы-производители (или продуценты) — зеленые растения, создающие органические соединения из простых неорганических веществ. Типичное маленькое озеро характеризуется продуцентами двух типов — это крупные растения, растущие вдоль берега или плавающие в мелкой воде, и микроскопические плавучие растения, преимущественно водоросли, распространенные во всей толще воды до той глубины, на которую проникает свет. Эти мельчайшие растения, составляющие фитопланктон, становятся заметны только при скоплении их в больших количествах — они придают воде зеленоватый оттенок. Обычно в озерах фитопланктон — более важный производитель, чем крупные растения. Организмы-потребители являются гетеротрофами; в экосистеме озера это насекомые, их личинки, ракообразные, рыбы и, по-видимому, некоторые моллюски. Первичные потребители — травоядные, питающиеся растениями, а вторичные потребители — плотоядные, питающиеся первичными потребителями, и т. д. Наконец, имеются организмы-разрушители — бактерии и грибы, разлагающие органические соединения клеток мертвых производителей и потребителей либо до низкомолекулярных органических веществ, которые они сами могут использовать, выступая в качестве сапрофитов, либо до неорганических соединений, которые могут быть использованы зелеными растениями. Даже самые большие и сложные экосистемы состоят из тех же основных типов организмов, т. е. из производителей, потребителей и разрушителей, в сочетании с различными неживыми компонентами.
тогда сумма принесенных книг:
1х+2у+3z+...=15, где 1,2,3 - кол-во принесенных книг учениками одного класса, х, у, z, кол-во учеников одного класса;
предполагаем что учеников было по одному из каждого класса. составляем прогрессию:
х+2*1+3*1+4*1+5*1=15;
х=1 ученик принес одну книгу;
предполагаем, что учеников было по два из каждого класса.
составляем прогрессию:
2х+2*2+2*3=15;
2х=5;
х=2,5 не верно, учеников не может быть дробное число.
и так далее...проверяем все возможные варианты на ходим х=5 (один ученик из одного класса и по два ученика из других классов).
ответ: х=1; х=5.
Организмы-потребители являются гетеротрофами; в экосистеме озера это насекомые, их личинки, ракообразные, рыбы и, по-видимому, некоторые моллюски. Первичные потребители — травоядные, питающиеся растениями, а вторичные потребители — плотоядные, питающиеся первичными потребителями, и т. д.
Наконец, имеются организмы-разрушители — бактерии и грибы, разлагающие органические соединения клеток мертвых производителей и потребителей либо до низкомолекулярных органических веществ, которые они сами могут использовать, выступая в качестве сапрофитов, либо до неорганических соединений, которые могут быть использованы зелеными растениями. Даже самые большие и сложные экосистемы состоят из тех же основных типов организмов, т. е. из производителей, потребителей и разрушителей, в сочетании с различными неживыми компонентами.