В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorstorozhenk
egorstorozhenk
04.06.2021 09:04 •  Математика

Решите примеры с неравенствами

Показать ответ
Ответ:
viktordro95
viktordro95
04.09.2022 08:38
Два раза будут подчеркнуты числа, которые делятся на 4, но не делятся на 3 - их делители 2 и 4, а так же числа, которые делятся на 2 и 3, но не делятся на 4. Разберемся сначала с первым множеством.

На 4 делится каждое 4 число, при этом каждое третье из них делится и на 3, т.е. нам не подходит. Первое число на данном промежутке, делящееся на 4 - само число 4, последнее - 2016. Т.о. все таких чисел (2016 - 4)/4 + 1 = 504
Но нам надо исключить числа, делящиеся и на 4 и на 3, т.е. на НОК(3, 4) = 12. (2016 - 12)/12 + 1 = 168
504 - 168 = 336 чисел - объем первого подмножества искомого множества.

Теперь перейдем к числам, делящимся на 2 и 3. НОК(2, 3) = 6 - т.е. каждое 6 число. Первое - 6, последнее - 2016. (2016 - 6)/6 + 1 = 336. Но среди них есть "лишние" - делящиеся на 2, 3 и 4 одновременно, т.е. на НОК(2, 3, 4) = 12. Количество этих чисел уже найдено выше, т.о.
объем второго подмножества равен 336 - 168  = 168.

Итого, чисел, подчеркнутых два раза будет 336  + 168 = 504 числа. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gansterghkl
Gansterghkl
01.01.2021 18:16
24 мая ребята Воскресной школы храма Симеона Столпника за Яузой побывали на экскурсии в Музее Русской Иконы. Вместе с учителями и родителями дети окунулись в удивительный мир искусства и познакомились с необычными экспонатами.

Об истории создания музея и его коллекции ребятам рассказывала Ольга Андреевна – экскурсовод, сумевшая в простой и доступной форме изложить особенности православного искусства. Узнали ребята много нового и об иконописи. Побывали в настоящей иконописной мастерской, видели, из чего делают краски, выслушали рассказ о процессе иконописи. Ребята уверенно отвечали экскурсоводу и задавали многочисленные вопросы о назначении различных предметов. Очень понравилась ребятам избушка старообрядцев, в которой они увидели необычное складное кадило, старинные книги. В музее ребята смогли узнать, как устроен алтарь, увидеть старинное Евангелие, изданное еще при Екатерине II. Много вопросов возникло у ребят, когда им сказали, что написана книга была не на бумаге, а на пергамене, кто-то из ребят, даже догадался, откуда пошло известное выражение «книжный червь».Побывали ребята в зале эфиопской христианской культуры, где выяснили, чем отличаются кресты, почему эфиопские священники используют на богослужении зонтик, что такое филигранная работа и многое другое. 

Музей очень понравился ребятам своей теплой домашней обстановкой и доброжелательным отношением сотрудников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота