Хозяйственная деятельность человека является по своей сути целесообразной деятельностью, т.е. усилия, прилагаемые людьми, основаны на известном расчете, а их направление имеет характер удовлетворения человеческих потребностей. Хозяйственная деятельность человека влияет на его жизнедеятельность, ведь в процессе хозяйствования люди, с одной стороны, тратят энергию, ресурсы и т.п., а с другой – восполняют жизненные затраты. При таком положении дел экономическому субъекту (человеку в хозяйственной деятельности) приходится стремиться к рационализации собственных действий. Действовать рационально можно лишь в том случае, если будут правильно сопоставлены затраты и выгоды, что, впрочем не гарантирует отсутствия ошибок при принятии решений, которых требует хозяйственная деятельность человека. Хозяйственная деятельность человека в биосфере является очень сложным и запутанным комплексом, состоящим из явлений и процессов различного рода. Теоретической экономикой в данном аспекте выделяются четыре стадии, представленные собственно производством, распределением, обменом и потреблением. Производственно хозяйственная деятельность это процессы, в результате которых создаются материальные и духовные блага, которые необходимы для того чтобы человечество существовало и развивалось. Распределение является процессом в течение которого определяются доли (количество, пропорции), согласно которым каждый субъект хозяйствования принимает участие в создании произведенного продукта. Обмен представляет собой процесс перемещения материальных благ от одного субъекта хозяйствования к другому. Кроме того обмен является формой общественной связи между производителями и потребителями. Потребление по своей сути является процессом использования производственных результатов с целью удовлетворения каких-либо потребностей. Каждая из стадий хозяйственной деятельности находится во взаимосвязи с остальными, и все они взаимодействуют между собой. Характеристика взаимосвязи стадий хозяйственной деятельности требует понимания того факта, что любое производство является общественным и непрерывным процессом. Постоянно повторяясь, производство развивается – от простейших форм до современного производства. Хотя эти типы производства кажутся совершенно несхожими, общие моменты, которые присущи производству как таковому, выделить всё же можно. Производство является основой жизни и источником прогрессивного развития общества, в котором существуют люди, исходным пунктом хозяйственной деятельности. Потребление является конечным пунктом, а распределение и обмен - сопутствующими стадиями, которые связывают производство и потреблением. При том, что производство – это первичная стадия, оно служит лишь для потребления. Потреблением образуется конечная цель, а также мотивы производства, так как в потреблении продукция уничтожается, оно вправе диктовать производству новый заказ. В том случае, если потребность будет удовлетворена, она порождает новую потребность. Именно развитие потребностей служит движущей силой, вследствие воздействия которой развивается производство. При этом возникновение потребностей обуславливается именно производством – когда появляются новые продукты, наступает появление соответствующей потребности в этих продуктах и их потреблении. Как производство зависит от потребления, так распределение и обмен зависят от производства, так как для того чтобы что-либо распределять или обменивать, необходимо, чтобы это что-либо было произведено. При этом распределение и обмен не являются пассивными по отношению к производству, и оказывать на него обратное воздействие
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.