Попробую Высказывание1: "Число , получаемые при счете, называются целыми."Ложное высказывание. Должен так:"Число , получаемые при счете, называются натуральными"-истинное высказывание. Высказывание 2: "Если число натуральное, то кв.корень 4=-2"-ложное высказывание. Так надо"Если число натуральное, то кв.корень 4=2"-уже истинное высказывание. Логические значения оба высказываний ложное. Если не только математических высказываний надо написать, тогда есть еще 3 высказываний, у них логические значения"истинно". 3)Арифметика – раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. 4)Причиной возникновения ее стала практическая потребность в счете, простейших измерениях и вычислениях. 5)Орудиями счета являются различные элементы (камушки, пальцы) или множества элементов (глаза, кисти рук). Вот еще 3
Всего детей было n. Шоколадное мороженое взяли х детей, а сливочное у детей. И осталось 6 сливочных, а шоколадные разобрали все. Значит, шоколадных и было х, а сливочных у+6. Если бы каждый взял по 2 мороженых, сливочное и шоколадное, то сливочных хватило бы как раз, а шоколадных 4 не хватило. Оставшиеся 6 сливочных разобрали те дети, которые сначала взяли себе шоколадное мороженое. Значит, это количество х и равно 6. Далее, у детей взяли сливочные, и хотели ещё взять шоколадные, но их уже нет, поэтому 4 порций не хватило. Значит, у равно 4. Итак, х=6 шоколадных мороженых разобрали, у=4 сливочных тоже взяли, и 6 сливочных осталось. Значит, детей было 6+4=10, а мороженого 6 шоколадных и 4+6=10 сливочных.
Высказывание1:
"Число , получаемые при счете, называются целыми."Ложное высказывание.
Должен так:"Число , получаемые при счете, называются натуральными"-истинное высказывание.
Высказывание 2:
"Если число натуральное, то кв.корень 4=-2"-ложное высказывание.
Так надо"Если число натуральное, то кв.корень 4=2"-уже истинное высказывание.
Логические значения оба высказываний ложное.
Если не только математических высказываний надо написать, тогда есть еще 3 высказываний, у них логические значения"истинно".
3)Арифметика – раздел математики, изучающий числа, их отношения и
свойства.
4)Причиной возникновения ее стала практическая потребность в счете,
простейших измерениях и вычислениях.
5)Орудиями счета являются различные элементы (камушки, пальцы) или множества элементов (глаза, кисти рук). Вот еще 3
высказываний(3-5).
И осталось 6 сливочных, а шоколадные разобрали все.
Значит, шоколадных и было х, а сливочных у+6.
Если бы каждый взял по 2 мороженых, сливочное и шоколадное, то сливочных хватило бы как раз, а шоколадных 4 не хватило.
Оставшиеся 6 сливочных разобрали те дети, которые сначала взяли себе шоколадное мороженое.
Значит, это количество х и равно 6.
Далее, у детей взяли сливочные, и хотели ещё взять шоколадные, но их уже нет, поэтому 4 порций не хватило. Значит, у равно 4.
Итак, х=6 шоколадных мороженых разобрали, у=4 сливочных тоже взяли, и 6 сливочных осталось.
Значит, детей было 6+4=10, а мороженого 6 шоколадных и 4+6=10 сливочных.