Школьные автобусы предназначены для обеспечения организованной перевозки юных пассажиров в учебные заведения, на экскурсии, конкурсы, концерты, олимпиады и на территории школьных лагерей. При необходимости этот транспорт используют при организации других школьных и внешкольных мероприятий.Для перевозки детей не подходят обычные пригородные и городские автобусы. К школьным автобусам есть специальные технические требования (ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», 1999 год). У нас можнокупить автобус, который соответствует этим требованиям, в частности повышенным требованиям к безопасности.Школьные автобусы новые оборудованы устройствами ограничения скорости (ведь максимально разрешенная скорость для этих автобусов – 60 км/час), знаком «Перевозка детей», надписью «Дети», светоотражающей маркировкой и другими средствами световой и звуковой сигнализации. Безопасность детей во время движения обеспечивают пассажирские места, которые оборудованы двухточечными ремнями безопасности. Кроме того, для безопасности посадки и высадки детей у этих автобусов (по сравнению с обычными пассажирскими автобусами) ниже высота ступеней и поручней.Компанией «Блок АвтоСтарт» осуществляется продажа автобусов, которые можно использовать как в черте города, так и на менее качественных дорогах сельской местности. Кстати, наличие школьных автобусов более актуально для сельской местности, где стоимость автобуса и его эксплуатация окупаются быстрее, поскольку использование школьных автобусов позволяет более эффективно использовать бюджет за счет укрупнения малокомплектных школ в небольших населенных пунктах.
Я хочу стать в будущем программистом.Это моя самая главная мечта.Мне очень нравится эта профессия с детства.У моего папы есть друг-программист.Мне нравится то что он делает.Я с детства люблю разбирать и снова собирать разные машины,детали.Я думаю,что этот опыт мне в программировании, так как в программах нужно очень хорошо разбираться.Мои любимые предметы в школе-это алгебра и геометрия.Алгебру я люблю за сложные задачи , которые занимают по целому уроку.Я не обижаюсь если за них мне ставят тройку,а наоборот рад ,потому что знаю,что в следующий раз я решу гораздо лучше,чем сейчас.Геометрию я люблю за построения графиков,треугольников , параллелограммов и прочих интересных фигур.Эти предметы и знание их мне в программировании так как само программирование основано на математике в целом.Я уже выбрал отрасль в которой я собираюсь работать.Я хочу стать программистом клиентской части.То есть в игровой индустрии.Я хочу создавать игры для детей чтобы они развивали свою логику и мышление.Я уже хожу на курсы программирования и уже многому научился например:я могу составить программу для робота чтобы он ездил и мне по дому.Также я упражняюсь в создании простейших программ(например калькулятор).Я живу в Нижнем Новгороде и у меня в городе есть замечательный институт программирования куда я хочу пойти после 11 класса.Там я буду учиться 5 лет,а после этого(по крайней мере я надеюсь )я выйду из него с дипломом о высшем образовании программиста.Мне нравится программирование хотя это не самый легкий предмет в нашей жизни.Я не упомянул самой главной выгоды в программировании-зарплаты.Я думаю об этом рассказывать не стоит вы и сами знаете сколько в наше время получают программисты.В конце я хочу сказать что нужно стремиться к своей мечте и стараться реализовывать ее.Удачи и вам в вашей мечте!!