распилов 9 р; чурбаков 15 ч; бревен ? бр Решение. 1 С П О С О Б. 9 + 1 = 10 (ч) получилось бы чурбаков, если было бы одно длинное бревно; 15 - 10 = 5 (ч) уже были отрезаны, т.е. наше длинное бревно было не целым, а разрезанным 5 раз (Бревно - это длинный чурбак!); 5 + 1 = 6 (бр.) всего бревен было. ответ: 6 бревен всего было; 2 С П О С О Б. При распиле бревна чурбаков получается на 1 ( крайний) больше. 15 - 9 = 6 (ч) разница между числом бревен и числом распилов, т.е. число крайних чурбаков. 6 : 1 = 6 (бр.) нужно распилить бревен. ответ: 6 бревен было распилено.
1. Собрались в путь – не забываем о средствах зашиты: шлем, экипировка, мотоботы, перчатки.
2. Если Вы двигаетесь за машиной, то держитесь не по центру, а слева или справа по следам колес, так как если на дороге имеется препятствие, то, как правило, посередине.
3. Взгляд необходимо направлять не под колеса, а вперед, но не на конкретный объект, а, как бы, в горизонт (сканируем обстановку всеми органами чувств).
4. В пробках в междурядье, а также на разметке необходимо тормозить задним тормозом.
5. Контролировать дистанцию нужно не только спереди, но и сзади, создавая вокруг себя побольше пространства.
6. При экстренном или интенсивном торможении необходимо привстать на подножки, чтоб перенести центр тяжести вниз.
7. Старайтесь не обгонять на узких улицах, имеющих выезды из дворов.
8. Пальцы лучше держать на лапках тормоза и сцепления.
9. Никогда не едем рядом с машиной. Только в шахматном порядке.
10. При обгоне всегда просчитывайте ситуацию так, чтобы у вас было место, куда вы сможете уйти при возникновении неожиданного препятствия.
11. Не отвечайте на агрессию автомобилистов. Когда водитель автомобиля «остынет», он поймет, что был не прав и уважение к мотоциклистам у него возрастет.
12. И наконец, никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения.
чурбаков 15 ч;
бревен ? бр
Решение.
1 С П О С О Б.
9 + 1 = 10 (ч) получилось бы чурбаков, если было бы одно длинное бревно;
15 - 10 = 5 (ч) уже были отрезаны, т.е. наше длинное бревно было не целым, а разрезанным 5 раз (Бревно - это длинный чурбак!);
5 + 1 = 6 (бр.) всего бревен было.
ответ: 6 бревен всего было;
2 С П О С О Б.
При распиле бревна чурбаков получается на 1 ( крайний) больше.
15 - 9 = 6 (ч) разница между числом бревен и числом распилов, т.е. число крайних чурбаков.
6 : 1 = 6 (бр.) нужно распилить бревен.
ответ: 6 бревен было распилено.
Возможна такая схема: | --- распил; чурбак
1. || 2. ||
3. || 4. ||
5. || 6. |
Или такая:
1. ___|__|__|__|___ 2. |
3. | 4. |
5. | 6. |
Все равно для получения 15-ти чурбаков 9-ю распилами нужно 9 бревен.
2. Если Вы двигаетесь за машиной, то держитесь не по центру, а слева или справа по следам колес, так как если на дороге имеется препятствие, то, как правило, посередине.
3. Взгляд необходимо направлять не под колеса, а вперед, но не на конкретный объект, а, как бы, в горизонт (сканируем обстановку всеми органами чувств).
4. В пробках в междурядье, а также на разметке необходимо тормозить задним тормозом.
5. Контролировать дистанцию нужно не только спереди, но и сзади, создавая вокруг себя побольше пространства.
6. При экстренном или интенсивном торможении необходимо привстать на подножки, чтоб перенести центр тяжести вниз.
7. Старайтесь не обгонять на узких улицах, имеющих выезды из дворов.
8. Пальцы лучше держать на лапках тормоза и сцепления.
9. Никогда не едем рядом с машиной. Только в шахматном порядке.
10. При обгоне всегда просчитывайте ситуацию так, чтобы у вас было место, куда вы сможете уйти при возникновении неожиданного препятствия.
11. Не отвечайте на агрессию автомобилистов. Когда водитель автомобиля «остынет», он поймет, что был не прав и уважение к мотоциклистам у него возрастет.
12. И наконец, никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения.