Из одного села выехали два велосипедиста в разных направлениях. Через два часа они оказались от друг друга на расстоянии 100 км . Сколько проедет первый велосипедист, за следующие три часа, и сколько проедет второй велосипедист за следующие 4 часа, если их скорости будут одинаковые. 1)100:2=50(км/ч)-общая скорость удаления. 2)50:2=25(км/ч)-скорость 1-ого или 2-ого велосипедиста. 3)25*3=75(км)-проедет 1-ый велосипедист за следующие 3 часа. 4)25*4=100(км)-проедет 2-ой велосипедист за следующие 4 часа. ответ:75 км,100 км.
1678-1741) – один из выдающихся представителей эпохи барокко. Он родился в Венеции, где сначала учился у своего отца – скрипача капеллы св. Марка, затем совершенствовался у Джованни Легренци. Много концертировал в различных европейских странах, с большим энтузиазмом занимался преподаванием и постановками своих опер. Долгое время он был учителем игры на скрипке в одном из венецианских приютов для девочек-сирот. За цвет волос Вивальди прозвали «рыжим священником» (Prete rosso). Действительно, профессию музыканта он совмещал с обязанностями священнослужителя, но затем был отрешен от него за «недозволенное» поведение во время церковной службы. Последние годы композитор провел в Вене, где умер в бедности. Творческое наследие Вивальди охватывает более 700 названий: 465 инструментальных концертов (из них полсотни – grossi), 76 сонат (в том числе трио-сонаты), около 40 опер (одним из его либреттистов был знаменитый К. Гольдони), кантатно-ораториальные сочинения, в том числе на духовные тексты. Главное историческое значение его творчества заключается в создании сольного инструментального концерта. Один из наиболее чутких художников своего времени, Вивальди был в числе первых композиторов, выдвинувших на передний план в искусстве открытую эмоциональность, страсть (аффект), индивидуальное лирическое чувство. Под его несомненным влиянием чрезвычайно типичный для барочной музыки тип концерта для нескольких солистов (concerto grosso) в классическую эпоху отошел на второй план, уступив место сольному концертированию. Замена группы солистов одной партией явилась выражением гомофонных тенденций. Именно Вивальди выработал структуру и тематизм позднебарочного сольного концерта. Под воздействием итальянской оперной увертюры он устанавливает трехчастный концертный цикл (быстро – медленно – быстро) и упорядочивает последование tutti и solo на основе барочной концертной формы.
1)100:2=50(км/ч)-общая скорость удаления.
2)50:2=25(км/ч)-скорость 1-ого или 2-ого велосипедиста.
3)25*3=75(км)-проедет 1-ый велосипедист за следующие 3 часа.
4)25*4=100(км)-проедет 2-ой велосипедист за следующие 4 часа.
ответ:75 км,100 км.