Решите систему уравнений. В ответе укажите промежутки, которым принадлежит выражение (х + 2y), где хиу- решение данной системы. * 2х + y = 12 7x - 2y = 31 (-3; 5) [ - 7;8] (-7;9) (-1; 9] (-4; 12) (1;8) (12; 21) Другое:
Ненцы Поселением кочевых оленеводов являются круглогодичное подвижное стойбище, состоящее из нескольких чумов (1-5), у лесных ненцев стойбища сезонные. Универсальным типом жилища является чум, так называемого "самодийского типа" — два основных шеста соединяются ременным кольцом, количество шестов каркаса 25-50, особая конструкция надочажного устройства, покрытие зимнего чума двойными "нюками" — покрышками сшитыми из оленьих шкур, летнего одинарными старыми нюками или тисками. Все части чума перевозились на специальных оленьих нартах.Православие: Православные. Начало христианизации европейских ненцев относится к 20-м годам ХIХ в. Миссия архимандрита Вениамина начала обращение в христианство тундровых ненцев в 1926/27 гг. Проповедь велась на ненецком языке. При терпимом отношении к таинствам, современники отмечали слабое усвоение основ христианских догматов ненцами. Наряду с просветительской деятельностью миссионеры активно занимались уничтожением священных мест. В 1826 г. на о.Вайгач миссией были сожжены 420 деревянных "идолов" и поставлен крест. К 1830 г. было крещено 3303 ненца. В последствии была создана духовная строительная комиссия, которая занималась строительством церквей, на основе деятельности которых предполагалось распространение христианской веры на территориях, заселенных тундровыми ненцами. В последствии, при церковных приходах были открыты миссионерские школы. Священнослужителей начали готовить из "инородцев". Первые попытки христианизации сибирских ненцев относятся к ХVIII в., но они встретили активное сопротивление. Систематическая миссионерская деятельность начинается с учреждения в 1832 г. в Обдорской миссии, но, как и в предшествующий период, значительных результатов достигнуто не было. В последствие при обдорской церкви была создана русско-туземная школа, но в ней обучались только дети обрусевших хантов и ненцев. Среди сибирских ненцев миссионерской деятельностью не было охвачено практически все тундровое население — Ямал, Низовая тундра. В результате процесса внедрения христианства в ненецкую культуру наблюдается синкретическое состояние их религии. Так, под влиянием христианства Нум, верховное божество ненцев, приобретает черты христианского бога. В пантеон духов-хозяев, в виде "Сядай-Миколы" —покровителя промыслов, включается св. Николай. Ненцы отмечали ряд христианских праздников, носили православные кресты, в интерьере жилища обычными становятся иконы. Элементы бытового православия получили распространение благодаря разнообразным контактам ненцев с русским населением. Тем не менее, в общей оценке состояния синкретизма религии ненцев отмечается, что "влияние христианской веры в основном носило поверхностный характер и не затронуло глубоко традиционных религиозных представлений ненцев."
Родилась в 1861 году в местечке Нарын-кум ныне Уральской области. Игре на домбре обучалась у своего отца. Она была одной из трёх дочерей в семье Кенже из рода Торе. Две её сестры искусно пели, и отец предложил Дине сопровождать их пение игрой на домбреОна с детства так хорошо исполняла кюи Даулеткерея, Курмангазы, Мухита, Мусирали, Узака, Аликея, Туркеша, Есжана, Байжумы, Баламайсана и других известных кюйши, что ее прозвали "девочкой-домбристкой". Слава о ней разнеслась так далеко, что известный кюйши Курмангазы приехал послушать девятилетнюю девочку. Он остался доволен игрой Дины, благословил её, а в дальнейшем не выпускал из виду, брал с собой на различные музыкальные состязания, показывал ей особые приёмы игры на домбре..В 1939 году в Москве проходил Всесоюзный конкурс исполнителей на народных инструментах, в котором участвовали 2 тысячи человек. Во второй тур конкурса около двухсот участников, а на третий – всего 53 человека. В итоге первое место завоевали сразу 9 исполнителей, и среди них Дина Нурпеисова. Известный советский музыковед В. М. Беляев писал о выступлении Дины Нурпеисовой в журнале «Советская музыка» (1939 г. № 11) следующее: «Смотр поднял значение народных музыкальных инструментов, как средства для развития музыкальной культуры широких масс. То высокое мастерство игры на казахской домбре, которое показала Дина Нурпеисова — этот «Джамбул домбры», является лучшим художественной агитации за сохранение и развитие этого и аналогичных ему инструментов»В 1944 году в Ташкенте третья декада музыки республик Средней Азии и Казахстана. На праздник искусства приезжает и Дина Нурпеисова, ей – 83 года. В этом же году ей было присвоено звание «Народная артистка Казахской ССР».После войны она взяла опеку над своими тремя внучками Акжан, Балжан и Гульжан от сына Журынбая, участника войны, умершего от ран. Последний публичный концерт домбристка-ветеран дала в 1952 году в возрасте 91 года. Умерла 31 января 1955 года в Алма-Ате.Похоронена на центральном кладбище города Алма-Аты.
Поселением кочевых оленеводов являются круглогодичное подвижное стойбище, состоящее из нескольких чумов (1-5), у лесных ненцев стойбища сезонные.
Универсальным типом жилища является чум, так называемого "самодийского типа" — два основных шеста соединяются ременным кольцом, количество шестов каркаса 25-50, особая конструкция надочажного устройства, покрытие зимнего чума двойными "нюками" — покрышками сшитыми из оленьих шкур, летнего одинарными старыми нюками или тисками. Все части чума перевозились на специальных оленьих нартах.Православие: Православные. Начало христианизации европейских ненцев относится к 20-м годам ХIХ в. Миссия архимандрита Вениамина начала обращение в христианство тундровых ненцев в 1926/27 гг. Проповедь велась на ненецком языке. При терпимом отношении к таинствам, современники отмечали слабое усвоение основ христианских догматов ненцами. Наряду с просветительской деятельностью миссионеры активно занимались уничтожением священных мест. В 1826 г. на о.Вайгач миссией были сожжены 420 деревянных "идолов" и поставлен крест. К 1830 г. было крещено 3303 ненца. В последствии была создана духовная строительная комиссия, которая занималась строительством церквей, на основе деятельности которых предполагалось распространение христианской веры на территориях, заселенных тундровыми ненцами. В последствии, при церковных приходах были открыты миссионерские школы. Священнослужителей начали готовить из "инородцев".
Первые попытки христианизации сибирских ненцев относятся к ХVIII в., но они встретили активное сопротивление. Систематическая миссионерская деятельность начинается с учреждения в 1832 г. в Обдорской миссии, но, как и в предшествующий период, значительных результатов достигнуто не было. В последствие при обдорской церкви была создана русско-туземная школа, но в ней обучались только дети обрусевших хантов и ненцев. Среди сибирских ненцев миссионерской деятельностью не было охвачено практически все тундровое население — Ямал, Низовая тундра.
В результате процесса внедрения христианства в ненецкую культуру наблюдается синкретическое состояние их религии. Так, под влиянием христианства Нум, верховное божество ненцев, приобретает черты христианского бога. В пантеон духов-хозяев, в виде "Сядай-Миколы" —покровителя промыслов, включается св. Николай. Ненцы отмечали ряд христианских праздников, носили православные кресты, в интерьере жилища обычными становятся иконы. Элементы бытового православия получили распространение благодаря разнообразным контактам ненцев с русским населением.
Тем не менее, в общей оценке состояния синкретизма религии ненцев отмечается, что "влияние христианской веры в основном носило поверхностный характер и не затронуло глубоко традиционных религиозных представлений ненцев."