Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Задача 1 - ответ: 1600 кг.
Задача 2 - ответ: 3,6 часа.
Пошаговое объяснение:
Задача 1.
1) После первого дня осталось картофеля:
100 - 55 = 45 %, или 0,45.
2) После второго дня осталось:
0,45 - 0,45*3/8 = 0,45 * (1-3/8) =0,45 * 5/8 = 0,45*0,625 = 0,28125.
3) Составляем пропорцию и решаем её:
0,28125 450 кг
1 х кг
х = 1 * 450 : 0,28125 = 1600 кг.
ПРОВЕРКА.
1) 1600 * 0,55 = 880 кг - столько продали за первый день.
2) 1600 - 880 = 720 кг - остаток не проданного картофеля после первого дня торговли.
3) 720 * 3/8 = 270 кг - продали за второй день.
4) 720 - 270 = 450 кг - продали за третий день, что соответствует условию задачи.
ответ: в магазин завезли 1600 кг картофеля.
Задача 2.
1) Всю работу примем за 1.
2) Тогда производительность первого работника = 1/6, т.к. он выполняет всю работу за 6 часов.
3) Производительность второго работника = 1/4.
4) Всю работу работники выполняли так, что первые 2 часа работал только первый работник, а затем ещё какое время они работали вдвоём.
Пусть х - время совместной работы двух работников, тогда можно составить следующее уравнение:
(1/6)*2 + (1/6+1/4) *х = 1,
1/3+(2+3)х/12 = 1,
5х/12= 2/3,
х = 2/3 : 5/12 = 24/15 = 1, 6 часа - столько времени работники работали вместе.
Значит, всего на выполнение работы было потрачено:
2 (работал только первый) +1,6 (работали вдвоём) = 3,6 часа.
ПРОВЕРКА.
Первый работник работал 3,6 часа.
Второй работник работал 1,6.
За это время они выполнил объём работы:
(1/6)*3,6 + (1/4)*1,6 = 0,6 + 0,4 = 1,0, то есть выполнен весь объём работы.
ответ: всего на выполнение работы было затрачено 3,6 часа.