Переводим часы в минуты: 1 час = 60 минут 3/4 часа = (3/4) *60 = 45 мину. Переводим км/ч в м/мин: 3 км/ч = (3*1000 м)/60 мин=50 м/мин. Обозначим расстояние, которое проплыла лодка через S1, а для плота - через S2. Тогда S1=45*v1, где 45 - это время в пути, мин, v1 - скорость, с которой двигалась лодка. S2=45*50=2250 м - расстояние, которое проплыл плот за время 45 минут. (50 м/мин - это скорость плота). Согласно условию S1-S2=450, тогда S1=S2+450=2250+450=2700 м - расстояние, которое проплыла лодка за 45 мину. Помним, что S1=45*v1. Отсюда v1=S1/45=2700/45= 60 м/мин - это скорость, с которой двигалась лодка.
Двум классам поручено расчистить Двум классам поручено расчистить школьный каток,длина которого 20 м,а ширина 10м.В одном классе 26 учеников,а в другом 24.Сколько м² должен расчистить каждый класс,если распределить работу по числу учеников? 1) Sкатка=20*10=200(кв.м)- площадь катка 2) 26+24=50(уч)- всего в 2-ух классах учеников 3) 200:50=4(кв.м)- столько кв.м приходится на каждого ученика 4) 4*26=104(кв.м)- должен расчистить один класс, в котором 26 учеников 5) 4*24=96(кв.м)-должен расчистить класс, в котором 24 ученика
1 час = 60 минут
3/4 часа = (3/4) *60 = 45 мину.
Переводим км/ч в м/мин:
3 км/ч = (3*1000 м)/60 мин=50 м/мин.
Обозначим расстояние, которое проплыла лодка через S1, а для плота - через S2. Тогда S1=45*v1,
где 45 - это время в пути, мин,
v1 - скорость, с которой двигалась лодка.
S2=45*50=2250 м - расстояние, которое проплыл плот за время 45 минут. (50 м/мин - это скорость плота).
Согласно условию S1-S2=450, тогда S1=S2+450=2250+450=2700 м - расстояние, которое проплыла лодка за 45 мину.
Помним, что S1=45*v1. Отсюда v1=S1/45=2700/45= 60 м/мин - это скорость, с которой двигалась лодка.
1) Sкатка=20*10=200(кв.м)- площадь катка
2) 26+24=50(уч)- всего в 2-ух классах учеников
3) 200:50=4(кв.м)- столько кв.м приходится на каждого ученика
4) 4*26=104(кв.м)- должен расчистить один класс, в котором 26 учеников
5) 4*24=96(кв.м)-должен расчистить класс, в котором 24 ученика