1. педагог решил задачу обучения каждого учащегося каждой группе. вместо этого, учитель делегировал обучение растениям своим ученикам. работая поочередно в парах сменного состава ученики сами между собой обмениваются полученными только что знаниями. 2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах. 3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.
Угол между векторами можно найти по формуле:
cosα=a*b/(|a|*|b|)
а) AB и СD:
Вектор АВ=(4-1; 3-0; 7+2)=(3; 3; 9).
Вектор CD=(-1-2; 6+3; 0-5)=(-3; 9; -5).
Находим скалярное произведение векторов:
AB*CD=3*(-3)+3*9+9*(-5)=-9+27-45=-27.
Находим модули векторов:
|AB|=√(3²+3²+9²)=√(9+9+81)=√99=3√11;
|CD|=√((-3)²+9²+(-5)²)=√(9+81+25)=√115.
Находим угол между векторами:
cosα=-27/(3√11*√115)=-9/√1265.
б) AC и BD:
Вектор АC=(2-1; -3-0; 5+2)=(1; -3; 7).
Вектор BD=(-1-4; 6-3; 0-7)=(-5; 3; -7).
Находим скалярное произведение векторов:
AC*BD=1*(-5)-3*3+7*(-7)=-5-9-49=-63.
Находим модули векторов:
|AC|=√(1²+(-3)²+7²)=√(1+9+49)=√59;
|BD|=√((-5)²+3²+(-7)²)=√(25+9+49)=√83.
Находим угол между векторами:
cosα=-63/(√59*√83)=-63/√4897.
2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах.
3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.