решение: в равных треугольниках против равных сторон лежат равные углы. значит
ответ:
№3) в равнобедренном треугольнике с периметром 64 см одна из сторон рана 16 см. найдите длину боковой стороны треугольника.
решение:
две оставшиеся стороны в сумме равны 64-16=48см. предположим, что это боковые (равные) стороны. тогда боковая сторона равна 24см. если же боковая сторона равна 16см, то основание равно 64-2*16=32см. такой треугольник по теореме о неравенстве треугольников (большая сторона треугольника меньше суммы двух других его сторон) не существует (так как 16+16=32).
ответ: боковая сторона равна 24см.
№1) в треугольнике авс высота вd делит угол в на два угла,причем угол авd=40 градусов, угол свd=10 градусов.
а) докажите ,что треугольник авс - равнобедренный,и укажите его основание.
решение: в прямоугольном (bd-высота) треугольнике dbc
б) высоты данного треугольника пересекаются в точке о.найдите угол вос.
решение: треугольник авс равнобедренный. проведем высоту ае на его основание. треугольник вос также равнобедренный, так как любая точка на высоте ае равноудалена от точек в и с. следовательно
ответ:
№2. отрезки ав и сd пересекаются в точке о,которая является серединой каждого их них.
а)докажите равенство треугольников асв и вdа.
решение: четырехугольник асвd - параллелограмм по признаку: "если в четырехугольнике диагонали, пересекаясь, точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник — параллелограмм". следовательно, треугольники асв и вdа равны по трем сторонам, так как в параллелограмме противоположные стороны равны, а сторона ав у них общая. что и требовалось.
б) найдите угол асв,если угол свd=68 градусов.
в параллелограмме углы, прилежащие к одной стороне, в сумме равны 180°. значит
ответ:
№3. две стороны треугольника равны 0,9 см и 4,9 см.найдите длину третьей стороны,если она выражается целым числом сантиметров.
по теореме о неравенстве треугольника, треугольник существует, если сумма двух его сторон больше третьей стороны. 0,9+4,9=5,8. значит третья сторона, удовлетворяющая условию, что ее длина выражается целым числом сантиметров, равна 5см.
№111:
а) Чтобы найти частоту числа 1 в данном числовом наборе, нужно посчитать, сколько раз число 1 встречается в этом наборе и разделить это количество на общее количество чисел.
В данном наборе число 1 встречается 3 раза, а всего чисел 10. Поэтому частота числа 1 будет равна 3/10 или 0,3.
б) Аналогичным образом, чтобы найти частоту числа 4, нужно посчитать, сколько раз число 4 встречается в данном наборе и разделить это количество на общее количество чисел.
В данном наборе число 4 встречается 2 раза, а всего чисел 10. Поэтому частота числа 4 будет равна 2/10 или 0,2.
№112:
а) Чтобы найти частоту буквы "Д" в данной последовательности букв, нужно посчитать, сколько раз буква "Д" встречается в этой последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "Д" не встречается ни разу, поэтому частота буквы "Д" будет равна 0.
б) Аналогичным образом, чтобы найти частоту буквы "Ф", нужно посчитать, сколько раз буква "Ф" встречается в данной последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "Ф" также не встречается, поэтому частота буквы "Ф" будет равна 0.
в) В данной последовательности буква "Ы" не встречается, поэтому частота буквы "Ы" будет равна 0.
г) Чтобы найти частоту буквы "С" в данной последовательности букв, нужно посчитать, сколько раз буква "С" встречается в этой последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "С" встречается 1 раз, а всего букв 9. Поэтому частота буквы "С" будет равна 1/9 или примерно 0,111.
№113:
Дано, что частоты четырех значений известны и равны 0,35, 0,2, 0,1 и 0,05. Частоты всех значений в наборе должны суммироваться и равняться 1. Поэтому, чтобы найти частоту пятого значения, нужно вычесть сумму известных частот из 1.
Сумма известных частот будет равна 0,35 + 0,2 + 0,1 + 0,05 = 0,7.
Тогда частота пятого значения будет равна 1 - 0,7 = 0,3.
№114:
Информации в задании №114 не хватает для того, чтобы решить его. Нужно знать четвертные отметки учащихся класса, чтобы вычислить их частоты. При наличии этих данных, можно будет решить задание, следуя похожим шагам, как в предыдущих примерах.
ответ:
пошаговое объяснение: отрезки ав и сd пересекаются в точке о , которая является серединой каждого из них.
а) докажите , что треугольник аос=треугольнику bod.
решение: треугольники равны по двум сторонам и углу между ними, так как со=оd, ао=во (дано) и
что и требовалось доказать.
б) найдите угол оас ,если угол оdb =20 градусов, угол аос =115 градусов.
решение: в равных треугольниках против равных сторон лежат равные углы. значит
ответ:
№3) в равнобедренном треугольнике с периметром 64 см одна из сторон рана 16 см. найдите длину боковой стороны треугольника.
решение:
две оставшиеся стороны в сумме равны 64-16=48см. предположим, что это боковые (равные) стороны. тогда боковая сторона равна 24см. если же боковая сторона равна 16см, то основание равно 64-2*16=32см. такой треугольник по теореме о неравенстве треугольников (большая сторона треугольника меньше суммы двух других его сторон) не существует (так как 16+16=32).
ответ: боковая сторона равна 24см.
№1) в треугольнике авс высота вd делит угол в на два угла,причем угол авd=40 градусов, угол свd=10 градусов.
а) докажите ,что треугольник авс - равнобедренный,и укажите его основание.
решение: в прямоугольном (bd-высота) треугольнике dbc
б) высоты данного треугольника пересекаются в точке о.найдите угол вос.
решение: треугольник авс равнобедренный. проведем высоту ае на его основание. треугольник вос также равнобедренный, так как любая точка на высоте ае равноудалена от точек в и с. следовательно
ответ:
№2. отрезки ав и сd пересекаются в точке о,которая является серединой каждого их них.
а)докажите равенство треугольников асв и вdа.
решение: четырехугольник асвd - параллелограмм по признаку: "если в четырехугольнике диагонали, пересекаясь, точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник — параллелограмм". следовательно, треугольники асв и вdа равны по трем сторонам, так как в параллелограмме противоположные стороны равны, а сторона ав у них общая. что и требовалось.
б) найдите угол асв,если угол свd=68 градусов.
в параллелограмме углы, прилежащие к одной стороне, в сумме равны 180°. значит
ответ:
№3. две стороны треугольника равны 0,9 см и 4,9 см.найдите длину третьей стороны,если она выражается целым числом сантиметров.
по теореме о неравенстве треугольника, треугольник существует, если сумма двух его сторон больше третьей стороны. 0,9+4,9=5,8. значит третья сторона, удовлетворяющая условию, что ее длина выражается целым числом сантиметров, равна 5см.
ответ: 5см.
а) Чтобы найти частоту числа 1 в данном числовом наборе, нужно посчитать, сколько раз число 1 встречается в этом наборе и разделить это количество на общее количество чисел.
В данном наборе число 1 встречается 3 раза, а всего чисел 10. Поэтому частота числа 1 будет равна 3/10 или 0,3.
б) Аналогичным образом, чтобы найти частоту числа 4, нужно посчитать, сколько раз число 4 встречается в данном наборе и разделить это количество на общее количество чисел.
В данном наборе число 4 встречается 2 раза, а всего чисел 10. Поэтому частота числа 4 будет равна 2/10 или 0,2.
№112:
а) Чтобы найти частоту буквы "Д" в данной последовательности букв, нужно посчитать, сколько раз буква "Д" встречается в этой последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "Д" не встречается ни разу, поэтому частота буквы "Д" будет равна 0.
б) Аналогичным образом, чтобы найти частоту буквы "Ф", нужно посчитать, сколько раз буква "Ф" встречается в данной последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "Ф" также не встречается, поэтому частота буквы "Ф" будет равна 0.
в) В данной последовательности буква "Ы" не встречается, поэтому частота буквы "Ы" будет равна 0.
г) Чтобы найти частоту буквы "С" в данной последовательности букв, нужно посчитать, сколько раз буква "С" встречается в этой последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "С" встречается 1 раз, а всего букв 9. Поэтому частота буквы "С" будет равна 1/9 или примерно 0,111.
№113:
Дано, что частоты четырех значений известны и равны 0,35, 0,2, 0,1 и 0,05. Частоты всех значений в наборе должны суммироваться и равняться 1. Поэтому, чтобы найти частоту пятого значения, нужно вычесть сумму известных частот из 1.
Сумма известных частот будет равна 0,35 + 0,2 + 0,1 + 0,05 = 0,7.
Тогда частота пятого значения будет равна 1 - 0,7 = 0,3.
№114:
Информации в задании №114 не хватает для того, чтобы решить его. Нужно знать четвертные отметки учащихся класса, чтобы вычислить их частоты. При наличии этих данных, можно будет решить задание, следуя похожим шагам, как в предыдущих примерах.