1. С какими ожиданиями Элиза прибыла в Москву? a) Она хотела бы осмотреть достопримечательности города. b) Она хочет познакомиться со страной и с людьми. c) Она хотела бы улучшить свои знания языка. 2. Есть ли у нее в школе проблемы? a) Сначала она понимал мало,однако теперь больше, даже в математике. b) В школе она почти не может общаться. c) У нее нет проблем. 3. Что больше всего нравится ей в школе? a) Она получает оценки как другие. b) Она ходит не каждый день в школу. c) Она не должна писать классные работы, если она не хочет. d) Она может не делать домашние задания. e) У нее нет долга по оценкам. 4. Чем отличается школа? a) школьные предметы b) оценки c) продолжительность учебы d) домашние задания ли Элиза своим школьным товарищам с немецким языком? a) только с контрольными работами b) с контрольными работами и с домашними заданиями c) нет, так как они очень плохо знают грамматику. d) только с домашними заданиями 6. Боится ли Элиза , что у нее могут быть проблемы в ее гимназии в Берлине после возвращения? a) В Берлине начался подготовительный период к экзаменам на аттестат зрелости и она должна участвовать, и это утомительно. b) Она чувствует себя в Москве комфортно, и в Берлине у нее будут проблемы со школьными товарищами. c) У нее проблемы в Москве и она хочет вернуться в Берлин
Подставляем вместо m его значения. Поучаем: 1. 2 и 2 сокращаются.
2. Произведение дробей - это дробь числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель - произведению знаменателей.
3. Превращаем смешанную дробь в неправильную - в числителе произведение знаменателя на целую часть плюс числитель. 5 и 5, а также 2 и 2 сокращаются.
4. 5 и 15 сокращаются на 5 - получаем 1 и 3; 2 и 8 сокращаются на 2 - получаем 1 и 4. 5. 5 и 15 сокращаются на 5 - получаем 1 и 3; 2 и 16 сокращаются на 2 - получаем 1 и 8.
1.
2 и 2 сокращаются.
2.
Произведение дробей - это дробь числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель - произведению знаменателей.
3.
Превращаем смешанную дробь в неправильную - в числителе произведение знаменателя на целую часть плюс числитель. 5 и 5, а также 2 и 2 сокращаются.
4.
5 и 15 сокращаются на 5 - получаем 1 и 3; 2 и 8 сокращаются на 2 - получаем 1 и 4.
5.
5 и 15 сокращаются на 5 - получаем 1 и 3; 2 и 16 сокращаются на 2 - получаем 1 и 8.