На этапе расцвета на данный момент в современном мире находится РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Словосочетание "русский мир знакомо в каждой точке земного шара. "Русский мир" - это цивилизация, сочетающая в себе лучшее, что социум может содержать в себе - это и духовность (борьба с мракобесием, гомосексуализмом, богохульством), и высокая культура населения (граждане отстаивают свои права, борятся с нарушениями закона самолично (проекты СТОПХАМ, ЛЕВ ПРОТИВ)), и широкое высокотехнологичное производство (военно-промышленный комплекс, заводы скреп, металлургические комбинаты). Русская цивилизация во все времена успешно отражала агрессию недружелюбных цивилизаций и всегда приходила на братьям по духи и крови, которые, хоть и не доростали до уровня РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, в то же время пользовались поддержкой нашей страны (Сербия в Первой Мировой Войне). И сейчас Русский мир претерпевает не лучшие времена - бездуховность, насилие и разврат во всем мире, но наш человек, человек в самом расцвете сил, в том же расцвете, что и вся цивилизация - наш человек усердно сражается против зла на этой земле. Подводя итог, хочу сказать - РОССИЯ - ЦИВИЛИЗАЦИЯ РАССВЕТА! А Вы согласны?
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Подводя итог, хочу сказать - РОССИЯ - ЦИВИЛИЗАЦИЯ РАССВЕТА! А Вы согласны?
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным: