Перша зала може бути блакитного кольору води. Біля усіх стін повинен бути великий акваріум аж до стелі. Відвідувачі побачать живий водний світ. Експозиція буде розповідати про мандрівки морями та океанами, про воду, без якої гине все живе.
Інша зала має бути льодяна. Розмістити різноманітні фігури із льоду: крижаний замок Снігової королеви, персонажів популярних книжок. Згадати зимові казки. Розповісти про величезний айсберг, який погубив «Титанік».
Третя зала може стати лабораторією. Тут покажуть процес перетворення води у пару, як вода використовується у хімії.
Дано: В 2-х коробках - 86 мячей Взяли из 1-ой коробки - 30 мячей Взяли из 2-ой коробки - 40 мячей Найти: Сколько мячей СТАЛО в каждой коробке=? Решение Выберем и обозначим номерами 1), 2), 3) (последовательность действий) равенства, составляющие решение задачи. 1) 30+40=70 С первого равенства посчитаем сколько всего теннисных мячей достали из коробки. 2) 86-70=16 С второго равенства рассчитаем сколько мячей осталось в двух коробках. 3) 16:2=8 С третьего равенства посчитаем сколько мячей осталось в каждой коробке, зная что их было поровну. ответ: в каждой коробке стало по 8 мячей.
Не нужно вычислять по условиям задачи: →30+8=38 С этого действия можно было бы посчитать сколько мячей было в первой коробке (достали 30 + осталось 8). →40+8=48 С этого действия можно было бы посчитать сколько мячей было во второй коробке (достали 40 + осталось 8). →40-30=10 С этого действия можно посчитать разницу между тем, сколько взяли из первой и второй коробок.
На мою думку, музей має бути цікавим.
Перша зала може бути блакитного кольору води. Біля усіх стін повинен бути великий акваріум аж до стелі. Відвідувачі побачать живий водний світ. Експозиція буде розповідати про мандрівки морями та океанами, про воду, без якої гине все живе.
Інша зала має бути льодяна. Розмістити різноманітні фігури із льоду: крижаний замок Снігової королеви, персонажів популярних книжок. Згадати зимові казки. Розповісти про величезний айсберг, який погубив «Титанік».
Третя зала може стати лабораторією. Тут покажуть процес перетворення води у пару, як вода використовується у хімії.
Думаю, що школярі залюбки відвідають такий музей.
В 2-х коробках - 86 мячей
Взяли из 1-ой коробки - 30 мячей
Взяли из 2-ой коробки - 40 мячей
Найти:
Сколько мячей СТАЛО в каждой коробке=?
Решение
Выберем и обозначим номерами 1), 2), 3) (последовательность действий) равенства, составляющие решение задачи.
1) 30+40=70
С первого равенства посчитаем сколько всего теннисных мячей достали из коробки.
2) 86-70=16
С второго равенства рассчитаем сколько мячей осталось в двух коробках.
3) 16:2=8
С третьего равенства посчитаем сколько мячей осталось в каждой коробке, зная что их было поровну.
ответ: в каждой коробке стало по 8 мячей.
Не нужно вычислять по условиям задачи:
→30+8=38
С этого действия можно было бы посчитать сколько мячей было в первой коробке (достали 30 + осталось 8).
→40+8=48
С этого действия можно было бы посчитать сколько мячей было во второй коробке (достали 40 + осталось 8).
→40-30=10
С этого действия можно посчитать разницу между тем, сколько взяли из первой и второй коробок.