В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olga14081
olga14081
15.07.2022 19:58 •  Математика

Решите у нас через урок контрольная

Показать ответ
Ответ:
shastononelove2
shastononelove2
18.11.2021 04:05
Добрый день! Давайте постараемся разобраться с данными квадратными неравенствами по порядку.

1) Начнем с неравенства 4x−3x^2−11>0. Чтобы решить это неравенство, нам необходимо сначала найти корни уравнения 4x−3x^2−11=0. Затем мы можем использовать полученные корни для разбиения числовой оси на интервалы и определения знака выражения 4x−3x^2−11 на каждом из этих интервалов.

Для начала найдем корни уравнения: 4x−3x^2−11=0. Для этого мы можем использовать формулу дискриминанта: D = b^2 - 4ac, где a, b и c - коэффициенты в уравнении. В нашем случае a = -3, b = 4 и c = -11.

Вычислим дискриминант: D = (4)^2 - 4*(-3)*(-11) = 16 - 132 = -116. Поскольку дискриминант отрицательный, у уравнения 4x−3x^2−11=0 нет действительных корней.

Значит, неравенство 4x−3x^2−11>0 не имеет решений на числовой оси. Ответ: 2) x∈∅.

2) Перейдем к решению неравенства x^2−6x>−5. Для начала приведем его к виду, где одна сторона равна нулю: x^2−6x+5 > 0. Затем мы найдем корни уравнения x^2−6x+5=0 и используем их, чтобы разбить числовую ось на интервалы и определить знак выражения x^2−6x+5 на каждом из этих интервалов.

Найдем корни уравнения: x^2−6x+5=0. Для этого мы также можем использовать формулу дискриминанта. В данном случае a = 1, b = -6 и c = 5.

Вычислим дискриминант: D = (-6)^2 - 4*1*5 = 36 - 20 = 16. Поскольку дискриминант положителен, у уравнения x^2−6x+5=0 есть два действительных корня.

Чтобы определить знак выражения x^2−6x+5 на каждом интервале, используем найденные корни. Построим числовую ось и отметим найденные корни 1 и 5.

Теперь выберем по одной точке из каждого из интервалов, обозначим их как примерные значения x, и подставим в выражение x^2−6x+5. Например, для интервала (-∞,1) выберем x = 0. Подставим его в выражение и получим: (0)^2−6(0)+5 = 5. Таким же образом, вычислим для остальных интервалов.

Основываясь на знаке полученного выражения для каждого интервала, определяем, где оно положительно (больше нуля) и где отрицательно (меньше нуля). Так как неравенство x^2−6x+5 > 0, нам интересны только интервалы, на которых оно положительно.

После анализа каждого интервала получаем, что на интервалах (1,5) и (-∞,1)∪(5,+∞) выражение x^2−6x+5 больше нуля. Ответ: 2) x∈(−∞,1)∪(5,+∞).

3) Перейдем к решению неравенства (t−5)(t+3)>0. Чтобы решить это неравенство, мы должны найти значения переменной t, при которых выражение (t−5)(t+3) больше нуля.

Для начала, найдем значения t, при которых выражение равно нулю. Поставим каждый из множителей равным нулю и решим полученные уравнения: t-5=0 и t+3=0.

Решаем первое уравнение: t-5=0, тогда t=5. Решаем второе уравнение: t+3=0, тогда t=-3.

После нахождения корней проведем анализ интервалов числовой оси, используя найденные значения. Нарисуем числовую ось и отметим на ней значения -3 и 5.

Выберем по одной точке из каждого интервала, обозначим их как примерные значения t, и подставим в выражение (t−5)(t+3). Например, для интервала (-∞,-3) выберем t = -4. Подставим его в выражение и получим: (-4-5)(-4+3) = (-9)(-1) = 9. Таким же образом, вычислим для остальных интервалов.

Основываясь на знаке полученного выражения для каждого интервала, определяем, где оно положительно (больше нуля) и где отрицательно (меньше нуля). Так как неравенство (t−5)(t+3) > 0, нам интересны только интервалы, на которых оно положительно.

После анализа каждого интервала получаем, что на интервалах (-∞,-3) и (5,+∞) выражение (t−5)(t+3) больше нуля. Ответ: 2) -3 3)t<−3,t>5.

4) И последнее неравенство (z−4)(4z+3)>0. Также, как и в предыдущих задачах, мы должны найти значения переменной z, при которых выражение (z−4)(4z+3) больше нуля.

Найдем значения z, при которых выражение равно нулю. Поставим каждый из множителей равным нулю и решим полученные уравнения: z-4=0 и 4z+3=0.

Решаем первое уравнение: z-4=0, тогда z=4. Решаем второе уравнение: 4z+3=0, тогда z=-3/4.

После нахождения корней проведем анализ интервалов числовой оси, используя найденные значения. Нарисуем числовую ось и отметим на ней значения -3/4 и 4.

Выберем по одной точке из каждого интервала, обозначим их как примерные значения z, и подставим в выражение (z−4)(4z+3). Например, для интервала (-∞,-3/4) выберем z = -1. Подставим его в выражение и получим: (-1-4)(4(-1)+3) = (-5)(-1) = 5. Таким же образом, вычислим для остальных интервалов.

Основываясь на знаке полученного выражения для каждого интервала, определяем, где оно положительно (больше нуля) и где отрицательно (меньше нуля). Так как неравенство (z−4)(4z+3) > 0, нам интересны только интервалы, на которых оно положительно.

После анализа каждого интервала получаем, что на интервалах (-∞,-3/4) и (4,+∞) выражение (z−4)(4z+3) больше нуля. Ответ: 2) z<−0,75,z>4.

Опираясь на проведенные вычисления и анализ интервалов, мы можем дать ответы на все представленные вопросы. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, буду рад помочь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Enotlk1337
Enotlk1337
28.04.2020 15:29
Уважаемые ученики,

Сегодня я хотел бы рассказать вам о микроволновке, которую Матвей и его родители купили в магазине бытовой техники.

Микроволновка, которую они выбрали, называется инверторной микроволновой печью McrW-2000. В отличие от обычных микроволновых печей, инверторная микроволновка имеет дополнительные функции. Консультант в магазине рассказал, что помимо разогрева и размораживания еды, с помощью инверторной микроволновки можно готовить различные блюда, такие как пельмени, пироги и даже домашний йогурт. При этом еда получается вкусной и полезной.

Теперь Матвей нашел в инструкции пример запуска программы разморозки и хочет узнать, сколько времени займет разморозка продуктов.

Для начала, нам нужно знать, сколько времени было отображено на дисплее микроволновки - 8:46. Это время может быть представлено в формате часы:минуты.

Давайте разберемся, как это время перевести в минуты. Мы знаем, что в одном часе 60 минут, так что умножим количество часов на 60 и прибавим количество минут, чтобы получить общее количество минут.

8 часов * 60 минут + 46 минут = 480 минут + 46 минут = 526 минут

Теперь у нас есть общее количество минут работы микроволновки - 526 минут.

С помощью этой информации Матвей может оценить время разморозки пищи. Он должен прочитать инструкцию и узнать, сколько времени требуется для разморозки конкретных продуктов.

Надеюсь, что я смог объяснить этот вопрос вам максимально понятным и подробным образом. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота