1.Если х — число телевизоров на втором складе, то на первой — 2х.
Выходит, 2х-25=х+17.
2.пусть в первом бидоне было х литров молока,тогда во втором 3х,значит:
3х-5=х+5
2х=10
х=5л-в первом бидоне
3х=15л-во втором.
3.На первой стоянке было - Х , тогда на второй 4Х. Со второй убрали 96 машин : 4Х-96 .На первую привезли 96 машин : Х+96, и стало поровну. Составим уравнение:
4Х-96=Х+96
4Х-Х=96+96
3Х=192
Х=192÷3
Х=64 (м)- было на первой стоянке
64×4=256 (м)- было на второй стоянке
ответ: на первой стоянке первоначально было 64 машины,
1.Если х — число телевизоров на втором складе, то на первой — 2х.
Выходит, 2х-25=х+17.
2.пусть в первом бидоне было х литров молока,тогда во втором 3х,значит:
3х-5=х+5
2х=10
х=5л-в первом бидоне
3х=15л-во втором.
3.На первой стоянке было - Х , тогда на второй 4Х. Со второй убрали 96 машин : 4Х-96 .На первую привезли 96 машин : Х+96, и стало поровну. Составим уравнение:
4Х-96=Х+96
4Х-Х=96+96
3Х=192
Х=192÷3
Х=64 (м)- было на первой стоянке
64×4=256 (м)- было на второй стоянке
ответ: на первой стоянке первоначально было 64 машины,
на второй стоянке первоначально было 256 машин.
с инглишем
Пошаговое объяснение:
Составьте предложения в действительном (активном) залоге, чтобы
выяснить, кто выполнил эти действия. Обратите внимание на образец.
Все вопросы должны начинаться с вопросительного слова Кто (Who),
а глаголы должны стоять в форме Past Simple.
Read the sentences about some actions and write questions to find out who did them.
1. I was invited to the party.
Who invited you?
2. I was given a present.
3. I was told to come to school on Sunday.
4. The advertisement was written yesterday. .
5. The tickets to the theatre were collected from the teacher two days ago.
.
6. The participants of the Olympiad were given stipends for studying in different universities.