1) Площадь прямоугольника равна умножению меньшой стороны на большую: S=ab
Отсюда имеем:
5.12 = x * 3.2
x = 5.12 / 3.2 = 1.6
Зная обе стороны прямоугольника и зная, что параллельные стороны прямоугольника равны, а периметр находится по формуле P = 2(a+b), то:
P = 2(1.6+3.2) = 9.6м
2) Для начала найдем время, за которое он проплыл по течению, для этого суммируем скорость теплохода и течения речки, а затем поделим пройденное расставание на сумму теплохода и течения:
74.58:(31.6 + 2.3) = 2.2ч
Чтобы найти время, за которое теплоход плыл против течения реки нужно отнять скорость теплохода от скорости течения:
1)слух слух понять воспринять устную или звуковую информацию(музыку,речь,сигналы,шум) 2)зрение с зрения люди различают (цвета,людей, дома)воспринимают зрительную информацию (текст,число,графика,) 3)вкус вкусовые рецепторы языка дают понять каков предмет на вкус(сладкий,кислый,солёный,) 4)обоняние обоняние почувствовать миллионы запахов(ядовитые газы,дым,)и оповещают о близкой опасности,обонянием ты можешь почувствовать(пищу,адикалон,) 5)осязание за это орган чувств в отвечает тело(кожа)если ты уколишся или пораниш руку импульс пойдёт в головной мозг и определит больно это или нет
ответ: 1) 9.6м 2) 6.7ч
Пошаговое объяснение:
1) Площадь прямоугольника равна умножению меньшой стороны на большую: S=ab
Отсюда имеем:
5.12 = x * 3.2
x = 5.12 / 3.2 = 1.6
Зная обе стороны прямоугольника и зная, что параллельные стороны прямоугольника равны, а периметр находится по формуле P = 2(a+b), то:
P = 2(1.6+3.2) = 9.6м
2) Для начала найдем время, за которое он проплыл по течению, для этого суммируем скорость теплохода и течения речки, а затем поделим пройденное расставание на сумму теплохода и течения:
74.58:(31.6 + 2.3) = 2.2ч
Чтобы найти время, за которое теплоход плыл против течения реки нужно отнять скорость теплохода от скорости течения:
131.85:(31.6-2.3) = 4.5ч
Общее время потраченное теплоходом:
2.2 + 4.5 = 6.7ч
слух понять воспринять устную или звуковую информацию(музыку,речь,сигналы,шум)
2)зрение
с зрения люди различают (цвета,людей, дома)воспринимают зрительную информацию (текст,число,графика,)
3)вкус
вкусовые рецепторы языка дают понять каков предмет на вкус(сладкий,кислый,солёный,)
4)обоняние
обоняние почувствовать миллионы запахов(ядовитые газы,дым,)и оповещают о близкой опасности,обонянием ты можешь почувствовать(пищу,адикалон,)
5)осязание
за это орган чувств в отвечает тело(кожа)если ты уколишся или пораниш руку импульс пойдёт в головной мозг и определит больно это или нет