1.Архитекту́ра или зодчество искусство проектировать, строить здания и сооружения (также их комплексы). Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с современнымитехническими возможностями и эстетическими воззрениями общества.
2.Композиция смотря в чём (искусство)Организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.
3.Ар-деко (фр. art deco букв. «декоративное искусство», из Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes — «Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств» 1925 г. Париж) — течение в декоративном искусстве первой половины XX века, проявившееся в архитектуре, моде и живописи. Представляло собой синтез модерна и неоклассицизма. Отличительные черты — строгая закономерность, этнические геометрические узоры, роскошь, шик, дорогие, современные материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа, алюминий, редкие породы дерева, серебро). В США, Нидерландах, Франции и некоторых других странах ар-деко постепенно эволюционировал в сторону функционализма, в то время, как в странах с тоталитарными режимами (Третий рейх, СССР и др.) ар-деко превращается в «новый ампир». В советской архитектуре в период постконструктивизма были позаимствованы многие элементы ар-деко (напр. гостиница «Москва»).
4.1.Успенский собор московского кремля2.Дмитриевский собор.3.Казанский собор 4.Михайловский дворец и т.д.
10.Ислам - самая молодая из мировых религий. Она возникла в начале VII в у кочевых и полукочевых народов семитской языковой семьи, жившие на территории. Аравийского полуострова. Сравнительная молодость наложила а на ислам двойной отпечаток. С одной стороны, ислам многое заимствовал в религиозно-культовом плане в иудаизма и христианства, поскольку сложился на. Ближнем. Востоке, в том же социокультурном и языковом в среде что и они, но значительно позже. Эти заимствования ощутимы и в. Священной книге мусульман -. Коране, сказываются они на вероучении, заметны и в культе. С другой стороны, ислама удалось довести до абсолюта принцип монотеизма, единобожия, на котором основывались эти основополагающие для него религий
Путь нравственного совершенствования для каждого правоверного мусульманина предписан в шариате. Шариат - это сводная часть мусульманского права, представляющего собой всеобъемлющий свод правил поведения и запретов, охватывающий имущественные отношения, налоги, торговлю, семейно-брачные отношении и обряды. Он содержит множество вытекающих из анализа Корана советов и рекомендаций, касающихся человеческих взаимоотношений.
Предписания шариата многочисленны, строги и обязательны для Правоверного мусульманина. Основа шариата - функция социального контроля и базовое представление, что правильные поступки (сони, ни. но заметные и подлежащие контролю и исправлению) важнее, чем чувства, испытываемые при этом правоверным. Тем более что за отклонение от норм были определены соответствующие наказания. Так, в шариате действия людей подразделяются на пять категорий: обязательные, за невыполнение которых следует наказание; рекомендуемые, т.е. желательные, но не обязательные; дозволенные; предосудительные, т.е. осуждаемые, но не наказуемые, и запрещенные - наказуемые.
Значение Корана - главной книги мусульман и следование верующих его предписаниям. Ислам в новое время. Знание основ мусульманской религии различно у различных слоев населения и в разных странах традиционного распространения ислама. Значение Мухаммад. 11.Отличительной и самой яркой особенностью внутреннего убранства мечетей является полное отсутствие меблировки и изображений Аллаха, ангелов, пророков (мир им). «Мне не было приказано украшать мечети», - говорил Пророк (да благословит его Аллах и приветствует).Внутреннее пространство мечети имеет свою строгую логику. В каждой мечети у задней стены находится михраб - ниша, всегда ориентированная в сторону Мекки. Она указывает верующим сторону, к которой надо обращаться лицом во время молитвы. В больших мечетях таких ниш несколько. Иногда михраб выполняется в форме раковины с жемчугом внутри, символизируя "ухо сердца" (раковина) и "Божественное слово" (жемчуг).Омар Хайам, Низами Гянджеви и Саади Ширази – великие поэты и мыслители Востока. Их стихи не тускнеют от времени: спустя многие столетия (эти поэты жили и творили в XI–XIII веках) их поэзия сохраняет свою былую силу. Перед вами книга стихотворений, сочетающих красоту слова и главные ценности восточных мудрецов: глубокое понимание жизненных законов, философское отношение к насущным проблемам и стремление к гармонии с миром и самим собой. ПРОСТИ, БОЛЬШЕ НЕ ВМЕЩАЕТСЯ.
1.Архитекту́ра или зодчество искусство проектировать, строить здания и сооружения (также их комплексы). Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с современнымитехническими возможностями и эстетическими воззрениями общества.
2.Композиция смотря в чём (искусство)Организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.
3.Ар-деко (фр. art deco букв. «декоративное искусство», из Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes — «Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств» 1925 г. Париж) — течение в декоративном искусстве первой половины XX века, проявившееся в архитектуре, моде и живописи. Представляло собой синтез модерна и неоклассицизма. Отличительные черты — строгая закономерность, этнические геометрические узоры, роскошь, шик, дорогие, современные материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа, алюминий, редкие породы дерева, серебро). В США, Нидерландах, Франции и некоторых других странах ар-деко постепенно эволюционировал в сторону функционализма, в то время, как в странах с тоталитарными режимами (Третий рейх, СССР и др.) ар-деко превращается в «новый ампир». В советской архитектуре в период постконструктивизма были позаимствованы многие элементы ар-деко (напр. гостиница «Москва»).
4.1.Успенский собор московского кремля2.Дмитриевский собор.3.Казанский собор 4.Михайловский дворец и т.д.
Надеюсь хоть чем то
Путь нравственного совершенствования для каждого правоверного мусульманина предписан в шариате. Шариат - это сводная часть мусульманского права, представляющего собой всеобъемлющий свод правил поведения и запретов, охватывающий имущественные отношения, налоги, торговлю, семейно-брачные отношении и обряды. Он содержит множество вытекающих из анализа Корана советов и рекомендаций, касающихся человеческих взаимоотношений.
Предписания шариата многочисленны, строги и обязательны для Правоверного мусульманина. Основа шариата - функция социального контроля и базовое представление, что правильные поступки (сони, ни. но заметные и подлежащие контролю и исправлению) важнее, чем чувства, испытываемые при этом правоверным. Тем более что за отклонение от норм были определены соответствующие наказания. Так, в шариате действия людей подразделяются на пять категорий: обязательные, за невыполнение которых следует наказание; рекомендуемые, т.е. желательные, но не обязательные; дозволенные; предосудительные, т.е. осуждаемые, но не наказуемые, и запрещенные - наказуемые.
Значение Корана - главной книги мусульман и следование верующих его предписаниям. Ислам в новое время. Знание основ мусульманской религии различно у различных слоев населения и в разных странах традиционного распространения ислама. Значение Мухаммад.11.Отличительной и самой яркой особенностью внутреннего убранства мечетей является полное отсутствие меблировки и изображений Аллаха, ангелов, пророков (мир им). «Мне не было приказано украшать мечети», - говорил Пророк (да благословит его Аллах и приветствует).Внутреннее пространство мечети имеет свою строгую логику. В каждой мечети у задней стены находится михраб - ниша, всегда ориентированная в сторону Мекки. Она указывает верующим сторону, к которой надо обращаться лицом во время молитвы. В больших мечетях таких ниш несколько. Иногда михраб выполняется в форме раковины с жемчугом внутри, символизируя "ухо сердца" (раковина) и "Божественное слово" (жемчуг).Омар Хайам, Низами Гянджеви и Саади Ширази – великие поэты и мыслители Востока. Их стихи не тускнеют от времени: спустя многие столетия (эти поэты жили и творили в XI–XIII веках) их поэзия сохраняет свою былую силу. Перед вами книга стихотворений, сочетающих красоту слова и главные ценности восточных мудрецов: глубокое понимание жизненных законов, философское отношение к насущным проблемам и стремление к гармонии с миром и самим собой.
ПРОСТИ, БОЛЬШЕ НЕ ВМЕЩАЕТСЯ.