1. У В. И. Даля были разнообразные интересы: ботаника, зоология, фольклор. 2. В начале июня часто шли необычные для лета дожди: тихие, по-осеннему смирные, без гроз, без ветра. 3. Ничто ему было не чуждо: ни радость, ни горе, ни страх. 4. Наши учащиеся оказались лучшими по основным предметам: по ментальной арифметике, математике, физике. 5. В список культурного наследия человечества ЮНЕСКО вошли предметы казахской культуры: домбра, юрта.
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставят двоеточие, а если после — перед обобщающим словом ставят тире.
1. У В. И. Даля были разнообразные интересы: ботаника, зоология, фольклор. 2. В начале июня часто шли необычные для лета дожди: тихие, по-осеннему смирные, без гроз, без ветра. 3. Ничто ему было не чуждо: ни радость, ни горе, ни страх. 4. Наши учащиеся оказались лучшими по основным предметам: по ментальной арифметике, математике, физике. 5. В список культурного наследия человечества ЮНЕСКО вошли предметы казахской культуры: домбра, юрта.
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставят двоеточие, а если после — перед обобщающим словом ставят тире.
1)
{x+y=33
{x-y=11
{2x=44
{x+y=11
{x=22
{22+y=11
22+y=11
y=11-22
y= -11
ответ: (22; -11)
2)
{x-y=39
{x+y=61
{2x=100
{x+y=61
{x=50
{50+y=61
50+y=61
y=11
ответ:(50;11)
3)
{x+2y=27
{3x-y=11 |•2
{x+2y=27
{6x-2y=22
{7x=49
{x+2y=27
{x=7
{7+2y=27
7+2y=27
2y=27-7
2y=20
y=10
ответ:(7;10)
4)
{4x-y=19
{x+15y=20 |•(-4)
{4x-y=19
{-4x-60y= -80
{-61y= -61
{4x-y=19
{y=1
{4•1-y=19
4-y=19
-y=19-4
-y=15
y= -15
ответ:(1;-15)
5)
{7x-4y=11,5 |•5
{9x+5y= -5,5 |•4
{35x-20y=57,5
{36x+20y= -22
{71x=35,5
{36x+20y= -22
{x=0,5
{36•0,5+20y= -22
18+20y= -22
20y= -22-18
20y= -40
y= -2
ответ:(0,5;-2)
6)
{11x-13y= -35 |•2
{-17y+2y=36 |•13
{22x-26y= -70
{-221x+26y=468
{-199x=398
{22x-26y= -70
{x= -2
{22•(-2)-26y= -70
-44-26y= -70
-26y= -70+44
-26y= -26
y=1
ответ:(-2;1)