Смотри это легко и просто: 1)(m-n)-m=-n; если мы поменяем скобку, например так: m-(n-m) то получится m-(n-m)=n 2)(m+n)-(m+n)=0; если поставить скобки по другому ( m+(n-m)+n; m+n-(m+n); (m+n)-m+n) то не получится ответа 0 3)(m+n)+(m-n)=2m; если поставить скобки по другому ( m+(n+m)-n; m+n+(m-n); (m+n)+m-n) то не получится ответа 2m 4)(m+n)-(m-n)=2n; если поставить скобки по другому ( m+(n-m)-n; m+n-(m-n); (m+n)-m-n) то не получится ответа 2n
Хочешь можешь проверить подставив вместо букв числа например m=10 и n=4
Камерно-вокальная музыка – излюбленная сфера в творчестве Глинки, к которой он обращался на протяжении всей своей жизни1. Она включает более 70 песен и романсов (в том числе цикл «Прощание с Петербургом»на слова Н.В. Кукольника). В основном это лирические сочинения, не утратившие связи со сложившимися традициями.
На стиль романсов Глинки повлияли:
русский бытовой романс, городская песня;мелодика русской народной песни;итальянский стиль bel canto. Глинка был в Италии в1830-1833 годы, и мог «на месте» ознакомиться с итальянской музыкой. Он был лично знаком с Беллини и Доницетти, часто посещал театр, после чего на память играл запомнившиеся мелодии. К «итальянским» романсам Глинки относятся «Победитель» и «Венецианская ночь», написанные в Милане.
Вокальные сочинения Глинки отличаются поистине моцартовским совершенством. Уже самые ранние среди них можно отнести к классике русского романса: «Не искушай» (1825), «Бедный певец» (1826), «Скажи, зачем» (1827), «Не пой, красавица, при мне» (первый «восточный» романс Глинки и первое обращение к поэзии Пушкина, 1828).
Вокальное творчество композитора связано с самыми популярными жанрами начала XIX века – элегией, «русской песней», (типичными для творчества А.А. Алябьева, А.Н. Верстовского, А.П. Есаулова). Все эти жанры подняты Глинкой на новый художественный уровень.
1)(m-n)-m=-n; если мы поменяем скобку, например так: m-(n-m) то получится m-(n-m)=n
2)(m+n)-(m+n)=0; если поставить скобки по другому ( m+(n-m)+n; m+n-(m+n); (m+n)-m+n) то не получится ответа 0
3)(m+n)+(m-n)=2m; если поставить скобки по другому ( m+(n+m)-n; m+n+(m-n); (m+n)+m-n) то не получится ответа 2m
4)(m+n)-(m-n)=2n; если поставить скобки по другому ( m+(n-m)-n; m+n-(m-n); (m+n)-m-n) то не получится ответа 2n
Хочешь можешь проверить подставив вместо букв числа например m=10 и n=4
Камерно-вокальная музыка – излюбленная сфера в творчестве Глинки, к которой он обращался на протяжении всей своей жизни1. Она включает более 70 песен и романсов (в том числе цикл «Прощание с Петербургом»на слова Н.В. Кукольника). В основном это лирические сочинения, не утратившие связи со сложившимися традициями.
На стиль романсов Глинки повлияли:
русский бытовой романс, городская песня;мелодика русской народной песни;итальянский стиль bel canto. Глинка был в Италии в1830-1833 годы, и мог «на месте» ознакомиться с итальянской музыкой. Он был лично знаком с Беллини и Доницетти, часто посещал театр, после чего на память играл запомнившиеся мелодии. К «итальянским» романсам Глинки относятся «Победитель» и «Венецианская ночь», написанные в Милане.Вокальные сочинения Глинки отличаются поистине моцартовским совершенством. Уже самые ранние среди них можно отнести к классике русского романса: «Не искушай» (1825), «Бедный певец» (1826), «Скажи, зачем» (1827), «Не пой, красавица, при мне» (первый «восточный» романс Глинки и первое обращение к поэзии Пушкина, 1828).
Вокальное творчество композитора связано с самыми популярными жанрами начала XIX века – элегией, «русской песней», (типичными для творчества А.А. Алябьева, А.Н. Верстовского, А.П. Есаулова). Все эти жанры подняты Глинкой на новый художественный уровень.