В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qwerty098765432111
Qwerty098765432111
09.05.2023 03:34 •  Математика

Решите уравнение понижения

Показать ответ
Ответ:
dinagasanova12
dinagasanova12
21.09.2022 04:54

Разложим 150 на простые множители и определим, какие вообще могут быть стороны прямоугольника (для этого перемножим множители между собой):

150 = 2 * 3 * 5 * 5

1 вариант:

2 * 3 = 6 см - 1 сторона

5 * 5 = 25 см - 2 сторона

2 вариант:

2 * 5 = 10 см - 1 сторона

3 * 5 = 15 см - 2 сторона

3 вариант:

2 * 3 * 5 = 30 см - 1 сторона

5 см - 2 сторона

4 вариант: (каждое число делится на 1 и само себя)

1 см - 1 сторона

150 см - 2 сторона

Из всех вариантов выберем те значения, которые делятся на 5 (число делится на 5, если оно заканчивается на 0 или 5).

Размеры прямоугольника могут быть:

10 см и 15 см   или   5 см и 30 см.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rassslabon
rassslabon
28.04.2021 07:47
Если бы не было задержки, 80 км поезд ехал бы с первоначальной скоростью х
и затратил время Т. Т=80/х   (1)
Увеличив скорость на 10км, он уменьшил время Тна 0,4 час( 24мин=0,4час) и проехал те же 80км.  (х+10)(Т-0,4)=80; вычленим отсюда Т:  хТ+10Т-0,4х-4=80;
Т(х+10)=84+0,4х;  Т=(84+0,4х)/(х+10), (2) 
Приравняем Т из (1) и (2):   (84+0,4х)/(х+10) = 80/х;
84х+0,4х²=80х+800;  0,4х² + 4х - 800 = 0
х₁=(-4+√ (16+1,6·800))/0,8=(-4+36)/0,8=40(км/час) . (Отрицательный х₂ отбрасываем).  
На этапе 80 км поезд шел со скоростью х+10=50км/час
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота