В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skirtachmaksim
skirtachmaksim
19.10.2020 22:04 •  Математика

Решите уравнение расписывая по действиям

1) 0,53+x=0,821

2) x-2,7=15,03

3) 0,6×(4,3+x)=3,6

4) (12,5-x)÷1,1=3

5) 4,2×(21-x)=12,6

6) (x-14)÷12,7=1

7) 5,647-x=0,764

8) (17-x)×0,15=0,3

Зарание большое

Показать ответ
Ответ:
sergogocer
sergogocer
10.06.2020 08:50

а) 65 монет; б) 167 монет.

Пошаговое объяснение:

Пусть х, у и z - количество монет, которое досталось соответственно старшему, среднему и младшему брату.

Составим уравнения:

х = (у+z) - 35 - это 1-е уравнение,

z = (х+у) - 95 - это 2-е уравнение.

Запишем первое уравнение в виде:

z = х - у +35 - это 3-е уравнение.

Приравняем второе уравнение и третье (т.к. в обоих случаях в левой части z):

(х+у) - 95 = х - у +35,

х +у - х + у = 35+95  

2 у = 130,

у = 65 - значит, среднему досталось 65 монет.

Так как старшему брату досталось монет больше, чем среднему, то минимальное количество монет, доставшихся старшему брату, равно:

65+1 = 66 монет.

В таком случае минимальное количество монет доставшихся младшему брату:

(65+66) - 95 = 131 - 95 = 36 монет,

а минимальное количество монет, которое могло быть в кладе:

х + у + z = 66 + 65 + 36 = 167 монет

ПРОВЕРКА:

(65+36) = 101 монета досталась среднему и младшему, тогда старшему досталось:

101-35= 66 монет, и это больше, чем у среднего брата.

66+65 = 131 монета достались старшему и среднему, тогда младшему досталось:

131- 95 = 36 монет.

ответ: а) 65 монет; б) 167 монет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
игроман02
игроман02
11.02.2022 17:06

Ни для кого не секрет, что на нашей планете всё начинает меняться. Полезные ископаемые потихоньку заканчиваются, загрязнения рек, атмосфер, почвы всё чаще проявляются в виде катастроф всемирного масштаба. И каждый человек, задумывающийся об окружающей среде и своей жизни понимает, что так жить нельзя - нужно что-то менять. Менять не только восстановления природных ресурсов, но и своё отношение ко всему живому вокруг.

Одной из самых обсуждаемых тем является вопрос об увеличивающихся за счет большого числа машин выхлопных газов. Они являются достаточно весомой причиной появления озоновых дыр в атмосфере. Чтобы предотвротить это загрязнение, нам необходимо создать некие клапоны, снижающие выделение опасных газов. Также, здесь возможен вариант увеличения числа доброжелателей-садовников, экологов для повышения уровня озеленения городских аллей, парков.

В мире очень много проблем, связанных с экологией. Человечество должно сделать все, чтобы большая часть из них исчезла, ну, или хотя бы снизилась. А чтобы это получилось, каждый человек планеты должен начать с себя. Даже если вы начнете сортировать мусор и отвозить его в центры переработки, уже что-то изменится в лучшую сторону. С вас будут брать пример, вам будут подражать. Таким образом, вместе мы сделаем нашу планету лучше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота