Обозначим их числами от 1 до 14. Выпишем составы партий: (1,2,3);(1,2,4);(3,4,5);(5,6,7);(6,7,8);(8,9,10);(9,10,11);(11,12,13);(12,13,14) Как я построил этот список? Взял две первые тройки, (1,2,3);(1,2,4). Жители 1 и 2 уже состоят в 2 партиях каждый, больше они не могут быть ни в одной партии. Следующую партию берем (3,4,5). Теперь жители 3 и 4 каждый в двух партиях, а 5 пока в одной. (5,6,7);(6,7,8) Теперь 5, 6 и 7 - каждый в 2 партиях, и появился житель 8. (8,9,10);(9,10,11) Теперь 8, 9 и 10 - каждый в 2 партиях, и появился житель 11. (11,12,13);(12,13,14) Теперь 11, 12 и 13 - каждый в 2 партиях, и только 14 в одной. Больше жителей нет, поэтому дальше продолжить нельзя. Получилось 9 партий.
Можно построить список по другому принципу: (1,2,3);(1,4,5);(2,4,6);(3,5,6);(7,8,9);(7,10,11);(8,10,12);(9,11,13);(12,13,14) Но в результате все равно получилось 9 партий. Все жители входят в две партии, только 14 в одну.
«Основная общеобразовательная школа №14»
Самостоятельная работа по теме
«Решение линейных уравнений»
7 класс
(6 вариантов)
Автор: Македонова Ольга Викторовна
Учитель математики высшей квалификационной категории
Миасский городской округ, 2016 г.
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
1 вариант
– 7х = - 21
20х = -2
2х + 4 = 0
7х – 2 = 4
12 – 2х = 3х
5х – 8 = 9 + 3х
9х + (6 – 2х) = 15
2х – (5х + 4) = - 8
5 – 3(2х – 7) = -6х
4(5х +8) – 2х = 12
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
2 вариант
– 3х = - 21
20х = -5
8х + 5 = 0
3х – 7 = 2
11 – 4х = 2х
8х – 2 = 7 + 2х
3х + (4 – 6х) = 18
6х – (2х + 5) = - 4
6 – 2(3х – 9) = - 4х
5 (2х +2) – 5х = 13
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
3 вариант
– 5х = - 15
40х = -5
6х + 2 = 0
8х – 5 = 3
16 – 8х = 2х
4х – 3 = 2 + 7х
2х + (4 – 3х) = 11
6х – (3х + 2) = -
8 – 5(2х – 4) = -2х
6(2х +5) – 7х = 17
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
4 вариант
– 8х = - 16
40х = -2
7х + 3 = 0
3х – 2 = 8
14 – 3х = 6х
4х – 3= 4 + 2х
5х + (3 – 2х) = 14
7х – (8х + 4) = - 3
4 – 3(5х – 6) = -3х
2(4х +6) – 5х = 10
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
5 вариант
– 6х = - 18
60х = -2
6х + 4 = 0
5х – 3 = 4
10 – 2х = 6х
2х – 5 = 9 + 6х
7х + ( 2– х3) = 19
2х – (4х + 9) = - 8
5 – 6(2х – 3) = -8х
3(7х +8) – 5х = 12
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
6 вариант
– 6х = - 12
30х = -6
2х + 7 = 0
7х – 2 = 9
13 – 2х = 8х
6х – 5 = 2 + 3х
4х + (3 – 2х) = 15
7х – (5х + 3) = - 2
5 – 3(4х – 3) = -6х
3(2х +6) – 4х = 14
(1,2,3);(1,2,4);(3,4,5);(5,6,7);(6,7,8);(8,9,10);(9,10,11);(11,12,13);(12,13,14)
Как я построил этот список? Взял две первые тройки, (1,2,3);(1,2,4).
Жители 1 и 2 уже состоят в 2 партиях каждый, больше они не могут быть ни в одной партии. Следующую партию берем (3,4,5).
Теперь жители 3 и 4 каждый в двух партиях, а 5 пока в одной.
(5,6,7);(6,7,8)
Теперь 5, 6 и 7 - каждый в 2 партиях, и появился житель 8.
(8,9,10);(9,10,11)
Теперь 8, 9 и 10 - каждый в 2 партиях, и появился житель 11.
(11,12,13);(12,13,14)
Теперь 11, 12 и 13 - каждый в 2 партиях, и только 14 в одной.
Больше жителей нет, поэтому дальше продолжить нельзя.
Получилось 9 партий.
Можно построить список по другому принципу:
(1,2,3);(1,4,5);(2,4,6);(3,5,6);(7,8,9);(7,10,11);(8,10,12);(9,11,13);(12,13,14)
Но в результате все равно получилось 9 партий.
Все жители входят в две партии, только 14 в одну.
ответ: 9 партий.