б) Общий знаменатель 21 2/7 = 6/21 4/3 = 28/21 6/21<28/21 2/7<4/3 в) Общий знаменатель 45 7/5 = 63/45 8/9 = 40/45 63/45 > 40/45 7/5 > 8/9 Можно пользоваться таким который я использовал в первых трёх примерах... Но можно и по другому Если дробь больше единице, то есть её можно перевести в смешенную и у неё будет целая часть 20 / 17 = 1 3/17 , то она больше той дроби у которой нет целой части. Значит: 20/17 > 19/20
Число занятых в промышленности в Великобритании, а затем в США и Германии уже в начале XX в. превысило численность работающих в сельском хозяйстве. Великобритания была впереди всех — 9% населения было занято в сельском хозяйстве в 1911 г. Этот важнейший показатель степени индустриализации страны был иным для Франции и Италии, где большая часть населения продолжала работать в сельском хозяйстве (43% населения во Франции). Около 80% населения России жило сельскохозяйственным трудом. (У нас в учебнике это синим было выделено)
а) Общий знаменатель 6
1/3 = 2/6
3/2 = 9/6
2/6 < 9/6
1/3<3/2
б) Общий знаменатель 21
2/7 = 6/21
4/3 = 28/21
6/21<28/21
2/7<4/3
в) Общий знаменатель 45
7/5 = 63/45
8/9 = 40/45
63/45 > 40/45
7/5 > 8/9
Можно пользоваться таким который я использовал в первых трёх примерах... Но можно и по другому
Если дробь больше единице, то есть её можно перевести в смешенную и у неё будет целая часть 20 / 17 = 1 3/17 , то она больше той дроби у которой нет целой части.
Значит:
20/17 > 19/20
Число занятых в промышленности в Великобритании, а затем в США и Германии уже в начале XX в. превысило численность работающих в сельском хозяйстве. Великобритания была впереди всех — 9% населения было занято в сельском хозяйстве в 1911 г. Этот важнейший показатель степени индустриализации страны был иным для Франции и Италии, где большая часть населения продолжала работать в сельском хозяйстве (43% населения во Франции). Около 80% населения России жило сельскохозяйственным трудом. (У нас в учебнике это синим было выделено)