В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Flas003
Flas003
21.04.2023 08:42 •  Математика

Решите уже час бомблю
хотя бы системы​

Показать ответ
Ответ:
klychkovs66
klychkovs66
15.05.2021 23:23

З раннього дитинства нас навчали дбайливо відноситися до природи: не топтати квіти, не ламати гілки на деревах, не кидати сміття до річки чи ставку. На жаль, не всі люди розуміють, що світ, який їх оточує, треба берегти. І це стосується не лише рослин та водоймищ, землі та повітря, а й тварин та птахів.

Ні для кого не секрет, скільки шкоди завдають люди природі. Щороку вирубуються сотні гектарів лісу, у воду зливаються тонни відходів, повітря забруднюється викидами з заводів. На планеті майже не залишилося місць, де б природа поставала перед нами в своїй первісній красі. Скільки видів рослин і тварин назавжди зникли на нашій Землі! Не менше їх знаходиться на межі вимирання і потребує охорони.

0,0(0 оценок)
Ответ:
оля2045
оля2045
19.05.2023 23:06
Изменения в деятельности профессиональных образовательных учреждений, занимающихся подготовкой и переподготовкой рабочих специалистов, во многом определяются поведением работодателя на рынке труда. Если он будет вкладывать финансовые ресурсы в развитие профессиональных учебных заведений региона, то профессиональные училища и лицеи изменят свое лицо, станут более привлекательными для учащихся общеобразовательных школ, повысят свой престиж. 
Перспективы профессионально-педагогической профессии определяются развитием и появлением новых специализаций, новых квалификаций. В рамках модернизации начального, среднего, высшего профессионального образования разрабатываются новые образовательные программы. Содержание высшего профессионально-педагогического образования влияет на перспективы профес- сионально-педагогической профессии. Как хирург должен иметь специальное высшее медицинское образование, так и педагог профессионального обучения должен иметь специальное высшее профессионально-педагогическое образование. 
Подъем экономики в России во многом зависит от наличия в стране высококвалифицированной рабочей силы, особенно среди молодежи. Сегодня рабочими, владеющими 4-м, 5-м, 6-м разрядами, как правило, трудятся те, кто имеет предпенсионный или пенсионный возраст. Много взрослых людей, приобретающих рабочую профессию в учебных центрах предприятий, имеют высшее профессиональное образование. Что же касается системы начального профессионального образования, то она очень нуждается в преподавателях и мастерах производственного обучения добиться у своих выпускников высокой рабочей квалификации — 4-го и 5-го разрядов.

Именно таких педагогов профессионального обучения должна приобрести система начального профессионального образования, очень заинтересованная в специальности «Профессиональное обучение». 
В условиях плановой экономики в бывшем СССР руководителей цехов и отделов вполне удовлетворял рабочий со 2-м или 3-м разрядом. Переход в XX в. на условия рыночной экономики, ликвидация большого количества предприятий, создание акционерных обществ и частных фирм потребовали принципиально иного работника. Работодателю сейчас нужен такой выпускник начальной профессиональной школы, который, во-первых, приносил бы ему прибыль, во-вторых, был опытным, квалифицированным работником 5-го или 6-го разряда, в-третьих, был самостоятельно приобретать необходимые ему профессиональные знания и умения. Подготовить рабочего нового типа можно только в таких профессиональных училищах или лицеях, в которых работают преподавателями или мастерами производственного обучения выпускники профессионально-педагогических вузов, факультетов, 

те, кто приобрел новую перспективную специальность «Профессиональное обучение». 
Именно эта специальность предполагает, что молодой человек имеет высокую профессиональную квалификацию 4-го, 5-го, 6-го рабочих разрядов и достаточно высокий уровень психолого-педагогической подготовки, позволяющей ему быстро приобрести высшую квалификационную категорию. 
Перспективы профессионально-педагогической профессии состоят в том, что буквально в ближайшее десятилетие, с ростом экономики, появлением спроса на квалифицированных рабочих, резко возрастет необходимость в таких профессиональных училищах и лицеях, которые решать эти задачи. Значимую роль в успешности их решения играют профессионально-педагогические работники. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота