1.потому что здесь мы не говорим и не пишем, а изображаем образ/чувства , как они есть, как мы их видим/ощущаем. про изо можно сказать так: то что не передать словами. 2.тон - это насыщенность цвета. цвет – это волны определенного рода электромагнитной энергии, которые после восприятия глазом и мозгом человека преобразуются в цветовые ощущения. цветовой контраст ощущение изменения цвета, вызываемое одноврем. или предварит. воздействием на глаз излучений другого (индуцирующего) цвета. напр., серое поле на белом фоне темнеет, а на чёрном светлеет. 3. ритм — это , чередование каких-либо элементов, происходящее с определённой последовательностью, частотой. 4.основными являются: живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости) графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок) скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки) архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений) декоративно-прикладное искусство (искусство украшать)скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную, трёхмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. живопись, вид изобразительного искусства, произведения которого с красок, наносимых на какую-либо поверхность. архитектура (лат. architectura, от греч. architéktôn — строитель) (зодчество), искусство проектировать и строить здания и другие сооружения (а также их комплексы), материально организованную среду. графика (греч. graphikë, от gráphô — пишу), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и основанные на искусстве рисунка, но собственными изобразительными средствами и выразительными декоративно-прикладное искусство, область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в общественном и частном быту, и художественная обработка утилитарных предметов (утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и т. 5. твой ответ.
Возраст сейчас: Олегу - х лет Ване -3х лет Папе - 9 х лет
Через 4 года из возраст будет: Олег - (х+4) Ваня - (3х+4) Папа - (9х+4)
Если через 4 года Олег будет моложе папы в 5 раз , то чтобы приравнять их возраст нужно возраст Олега увеличить в 5 раз. Уравнение. 9х +4 = 5 *(х+4) 9х +4= 5х+20 9х-5х= 20-4 4х=16 х=16:4 х= 4 года Олегу сейчас 4*3 = 12 лет Ване сейчас 4*9= 36 лет папе сейчас Проверим: (36+4): (4+4) = 40:8= 5 раз
Количество лет , которые нужно узнать - z лет. Возраст через z лет : У Вани - (12-z) лет У Олега - ( 4-z ) лет Уравнение. 12-z = 5 *( 4-z) 12-z= 20 - 5z -z +5z = 20-12 4z = 8 z=2 года назад Ваня был старше Олега в 5 раз. Проверим: (12-2) : (4-2) = 10 :2 = 5 раз
ответ: 2 года назад Ваня был старше Олега в 5 раз.
Олегу - х лет
Ване -3х лет
Папе - 9 х лет
Через 4 года из возраст будет:
Олег - (х+4)
Ваня - (3х+4)
Папа - (9х+4)
Если через 4 года Олег будет моложе папы в 5 раз , то чтобы приравнять их возраст нужно возраст Олега увеличить в 5 раз.
Уравнение.
9х +4 = 5 *(х+4)
9х +4= 5х+20
9х-5х= 20-4
4х=16
х=16:4
х= 4 года Олегу сейчас
4*3 = 12 лет Ване сейчас
4*9= 36 лет папе сейчас
Проверим: (36+4): (4+4) = 40:8= 5 раз
Количество лет , которые нужно узнать - z лет.
Возраст через z лет :
У Вани - (12-z) лет
У Олега - ( 4-z ) лет
Уравнение.
12-z = 5 *( 4-z)
12-z= 20 - 5z
-z +5z = 20-12
4z = 8
z=2 года назад Ваня был старше Олега в 5 раз.
Проверим: (12-2) : (4-2) = 10 :2 = 5 раз
ответ: 2 года назад Ваня был старше Олега в 5 раз.