В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шуберт678
шуберт678
25.03.2020 03:19 •  Математика

Решите все задачи у меня мало времени

Показать ответ
Ответ:
Топовый1112
Топовый1112
07.02.2023 09:31

пошаговое объяснение: объем представляет собой трехмерное пространство, которое заполняет субстанция. с другой стороны данная величина (по-иному именуемая – емкость) показывает, сколько может поместиться вещества в пустом сосуде.

1 в разных странах существуют и другие измерения v. для сыпучих, жидких консистенций применяются внесистемные измерения. почти все слышали, что нефть до сих пор считают в баррелях. такая мера родилась ещё в 1866 году. на то время нефть разливали в бочки по 159 литров, что приравнивается к 42 галлонам и 1 баррелю. чем выгодно было такое вместилище? удобно для продажи, транспортировки. продавали сырье полными , ровно 20 бочек располагалось на баржах, ж/д платформах. один мужчина мог сам перекатить, передвинуть её

2 в , чтобы определить количество веществ в газе, используется молярный объем. vм = v/n; где n – количество, v – объём, vм – молярный объем, который равен 22,4 л/моль (при условии, что он представляет собой идеальный газ). молярный объём измеряется в л/моль, дм³/моль, см³/моль.

3 до введения метрической системы для измерения малых объемов жидкости применяли унции. одна унция соответствует 29,573 мл вещества. широко использовали эту меру в парфюмерной промышленности и аптеках. однако значение унции в разных странах немного отличалось. так, в сша она приравнивалась к 30 мл, а в британии – 28,413 мл.

4 в шотландии, великобритании, сша, ирландии для определения объема спиртных напитков используют джиллы. по-нашему – пол чашки (где-то 142 мл). однако вместимость чашек разная. вот в заведениях этих государств сейчас своим клиентам и наливают по-разному, обычная мера четверть джилла: по 24 мл или 35 мл. хозяин сам вправе устанавливать количество положенного алкоголя.

5 чтобы решить по , , удобно пользоваться конвертером единиц. допустим, вам надо знать, сколько кубических метров составляют 870 dl (децилитров). вводим 870 в поле, где написано децилитры. напротив куб. метров высвечивается 0,087.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VanekI
VanekI
30.07.2021 07:37
1). Найдите значение выражения:

а) 3 \frac{4}{7} - 2 \frac{3}{5} =1\frac{4}{7} - \frac{3}{5} = \frac{11*5-3*7}{5*7}= \frac{24}{35}
 
б) 6 \frac{5}{6} + 2 \frac{3}{8}=8 \frac{5*4+3*3}{24}= 8 \frac{29}{24}=9 \frac{5}{24}

в) 4 \frac{5}{14} + 5 \frac{1}{12} - 3 \frac{4}{21} =6 \frac{5*6+7-4*4}{84}=6 \frac{21}{84}=6 \frac{1}{4}

2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
1) 2 \frac{1}{3}+1 \frac{3}{4}=4 \frac{13}{12}=5 \frac{1}{12} т положили потом

2) 2 \frac{1}{3}+5 \frac{1}{12}=7 \frac{5}{12} т положили на машину всего

ответ 7 5/12 т

3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

1)1 \frac{5}{6}+1 \frac{3}{4}= 2 \frac{19}{12}=3 \frac{7}{12} ч планировал потратить ученик

2)3 \frac{7}{12}- \frac{2}{5} =3 \frac{35-14}{60}=3 \frac{7}{20} ч потратил ученик

ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание

4). Решите уравнение:
а) 
8 \frac{7}{39}-x=5 \frac{9}{26} \\ \\ x=8 \frac{7}{39}-5 \frac{9}{26} \\ \\ x=2 \frac{46*2-9*3}{78} \\ \\ x=2 \frac{65}{78} \\ \\ x=2 \frac{5}{6}

б)  
m+2 \frac{3}{4}=9 \frac{5}{6} \\ \\ m=9 \frac{5}{6}-2 \frac{3}{4} \\ \\ m=7 \frac{10-9}{12} \\ \\ m=7 \frac{1}{12}

5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными
90=2*3*3*5
Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел,  которые не имеют общих делителей и получаем: 
1)90=45*2
45=3*3*5
2=2
 
2)90=18*5
18=3*3*2
5=5
 
3)90=90*1
90=3*3*5*2
1=1

4) 90=10*9
10=2*5
9=3*3
Итого
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота