Есть какое-то количество девочек сидящих с мальчиками, и эти девочки составляют только половину от всех девочек, а значит, число всех девочек вдвое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Количество мальчиков сидящих с девочками – такое же! И эти мальчики составляют только треть от всех мальчиков, а значит, число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Класс состоит только из мальчиков и девочек! А значит, всего в классе в пять (2+3) раз больше учеников, чем количества парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
В классе 20 учеников, и это в пять раз больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками. А значит, в классе 4 парты, за которыми девочки сидят с мальчиками, поскольку 20 в пять раз больше четырёх.
Число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками, т.е. всего в классе 12 мальчиков, поскольку 12 втрое больше чем 4.
При укладывании по 12 плиток в ряд остаётся неполный ряд, что будет составлять количество плиток от 1 до 11 (включительно). При укладывании по 13 плиток остаётся неполный ряд, где на 10 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 12 плиток:
11-10=1 плитка составляет неполный ряд (другие не подходят) при укладывании по 13 плиток.
Отсюда следует, что 11 плиток составляет неполный ряд при укладывании по 12 плиток.
По формуле деления с остатком (n=mk+r) составляем систему уравнений:
n=12k+11
n=13k+1, где k - частное.
12k+11=13k+1
k=10 - частное.
n=13·10+1=130+1=131 плитка осталась после строительства.
Количество мальчиков сидящих с девочками – такое же! И эти мальчики составляют только треть от всех мальчиков, а значит, число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Класс состоит только из мальчиков и девочек! А значит, всего в классе в пять (2+3) раз больше учеников, чем количества парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
В классе 20 учеников, и это в пять раз больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками. А значит, в классе 4 парты, за которыми девочки сидят с мальчиками, поскольку 20 в пять раз больше четырёх.
Число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками, т.е. всего в классе 12 мальчиков, поскольку 12 втрое больше чем 4.
О т в е т : (Б) 12 .
131
Пошаговое объяснение:
n - количество плиток.
Количество плиток на площадь квадратной площадки:
n<14²; n<196
При укладывании по 12 плиток в ряд остаётся неполный ряд, что будет составлять количество плиток от 1 до 11 (включительно). При укладывании по 13 плиток остаётся неполный ряд, где на 10 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 12 плиток:
11-10=1 плитка составляет неполный ряд (другие не подходят) при укладывании по 13 плиток.
Отсюда следует, что 11 плиток составляет неполный ряд при укладывании по 12 плиток.
По формуле деления с остатком (n=mk+r) составляем систему уравнений:
n=12k+11
n=13k+1, где k - частное.
12k+11=13k+1
k=10 - частное.
n=13·10+1=130+1=131 плитка осталась после строительства.