Решите задачи!
1.Цену товара сначала снизили на 20%, затем новую цену снизили еще на 15% и, наконец,
после перерасчета произвели снижение еще на 10%. На сколько процентов всего снизили
первоначальную цену
2
Цену некоторого товара сначала снизили на 15%, а затем — еще на 25%. Через
некоторое время цену этого товара повысили на 20%. Как и на сколько процентов изменилась в
итоге цена данного товара
3
Мама купила яблоки и груши на сумму 420 тенге. Сколько килограммов яблок купила
мама, если яблоки стоят 30 тенге за килограмм, а груши – 120 тенге? (можно задать еще 3
во к этой задаче по числу выделенных чисел).
4
А) Длина прямоугольника в 2 раза больше его ширины. Когда длину прямоугольника
увеличили на 3м, а ширину оставили той же самой, то площадь прямоугольника увеличилась на
36м2. Найти первоначальные размеры прямоугольника. (Изобразить условие на рисунке).
Б) Составить и решить задачу про площади двух прямоугольников на основе уравнения
(х + 12)2х - х·2х = 48
В) Составить и решить аналогичную задачу на основе тождества
(20 + 5)·4·20 - 20·(4·20) = 400
5
А) Решите задачу:
Во дворе бегают куры и поросята, причем число голов равно 19, а число ног 54 Сколько кур
и сколько поросят?
Б) Составить и решить похожую задачу к следующему уравнению:
4в + 2·(10 – в) = 38
[19:04, 29.03.2020] Диляра: В) Составить задачу про число вершин 15 различных многоугольников (из них 8 квадратов, а
остальные – треугольники) на основе тождества
4·8 + 3(15 – 8) = 53 Заменить в тождестве число 8 буквой у.
6
А) Мастер изготовляет на 8 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 6 часов,
мастер – 8 часов, и вместе они изготовили 232 детали. Сколько деталей в час изготовлял
ученик?
Б) Составить и решить аналогичную задачу на основе следующего уравнения:
30х + 30(х - 2) = 240
В) Составить и решить задачу на основе числового тождества
20·8 + 20(8 – 3) = 260 Всюду в тождестве заменить число 8 буквой а.
Допустим за 9 мин. Участник А пробежал 100 м, а участник Б пробежал 90 м
90/9 = 10 (м/мин) – скорость участника Б
100 : 10 = 10 (мин) - за это время пробежал 100 м участник Б, а участник С пробежал 90 м
90: 10 = 9 (м/мин) – скорость участника С
9*9 = 81 (м) – пробежал участник С за 9 минут
100-81 = 19 (м) – расстояние между участниками А и С, когда финишировал участник А
или через Х
Х мин. – за это время пробежал 100 м участник А, а участник Б пробежал 90 м
90/х (м/мин) – скорость участника Б
100 : 90/х = 10х/9 (мин) - за это время пробежал 100 м участник Б, а участник С пробежал 90 м
90: 10х/9 = 81/х (м/мин) – скорость участника С
81/х * х = 81 (м) – пробежал участник С за х минут
100-81 = 19 (м)
Быть патриотом - это любить свою Родину, гордиться ею. У каждого человека есть Родина, но не каждый из нас является патриотом. Патриот старается сделать все возможное, чтобы его родная земля процветала. Он хорошо учится и работает, с уважением относится к гражданам своей страны, бережет ее природу. Патриот гордится своими прославленными земляками, их подвигами и достижениями. Он сам делает все возможное, чтобы его земля, его страна была самой сильной. В случае войны патриот без раздумий встает на защиту родной земли, он готов отдать ради этого свое здоровье и жизнь.