В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olesahshhahas
olesahshhahas
16.08.2021 05:48 •  Математика

Решите задачи.
ООООООЧЕНЬ НУЖНА


Решите задачи. ООООООЧЕНЬ НУЖНА

Показать ответ
Ответ:
Alovelygirl1
Alovelygirl1
01.04.2021 09:09

1.. понятие положительной скалярной величины и ее измерения

2.основные положения, связанные с однородными величинами

3.измерение величин

введение.

известно, что числа возникли из потребности счета и из­мерения, но если для счета достаточно натуральных чисел, то для измерения величин нужны и другие числа. однако в каче­стве результата измерения величин будем рассматривать только натуральные числа. определив смысл натурального числа как меры величины, мы выясним, какой смысл имеют арифметические действия над такими числами. эти знания нужны учителю начальных классов не только для обоснова­ния выбора действий при решении с величинами, но и для понимания еще одного подхода к трактовке натурального числа, существующего в начальном обучении .

натуральное число мы будем рассматривать в связи с из­мерением положительных скалярных величин - длин, площа­дей, масс, времени и др., поэтому прежде, чем говорить о взаимосвязи величин и натуральных чисел, напомним некоторые факты, связанные с величиной и ее измерением, тем более что понятие величины, наряду с числом, является основным в начальном курсе .

1. понятие положительной скалярной величины и ее измерения

рассмотрим два высказывания, в которых используется слово «длина»:

1)многие окружающие нас предметы имеют длину.

2) стол имеет длину.

в первом предложении утверждается, что длиной облада­ют объекты некоторого класса. во втором речь идет о том, что длиной обладает конкретный объект из этого класса. обобщая, можно сказать, что термин «длина» употребляется для обозначения свойства, либо класса объектов (предметы имеют длину), либо конкретного объекта из этого класса (стол имеет длину).

но чем это свойство отличается от других свойств объек­тов этого класса? так, например, стол может иметь не только длину, но и быть изготовленным из дерева или металла; столы могут иметь разную форму. о длине можно сказать, что раз­ные столы этим свойством в разной степени (один стол может быть длиннее или короче другого), чего не ска­жешь о форме - один стол не может быть «прямоугольнее» другого.

таким образом, свойство «иметь длину» - особое свойство объектов, оно проявляется тогда, когда объекты сравнивают по их протяженности (по длине). в процессе сравнения уста­навливают, что-либо два объекта имеют одну и ту же длину, либо длина одного меньше длины другого.

аналогично можно рассматривать и другие известные ве­личины: площадь, массу, время и т.д. они представляют собой особые свойства окружающих нас предметов и явлений и про­являются при сравнении предметов и явлений по этому свой­ству, причем каждая величина связана с определенным спосо­бом сравнения.

величины, которые выражают одно и тоже свойство объ­ектов, называются величинами одного рода или однородными величинами: например, длина стола и длина комнаты - это величины одного рода.

напомним основные положения, связанные с однородны­ми величинами.

1.  любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше другой. другими словами, для величин одного рода имеют место отношения «равно», «мень-ше» и «больше», и для любых величин а и в справедливо одно и только одно из отношений: а < в, а = в, а > в.

например, мы говорим, что длина гипотенузы прямо­угольного треугольника больше, чем длина любого катета этого треугольника, масса яблока меньше массы арбуза, а длины противоположных сторон прямоугольника равны.

2.  отношение «меньше» для однородных величин транзитивно:   если а < в и в < с, то а < с.

так, если площадь треугольника f1  меньше площади тре­угольника f2, и площадь треугольника f2  меньше площади треугольника f3, то площадь треугольника f1 меньше площа­ди треугольника f3.

3. величины  одного рода можно складывать, в результатесложения получается величина того же рода.  иными словами,для любых двух величин а и в однозначно определяется вели-чина с = а + в, которую называют суммой величин а и в.

величины, как свойства объектов, еще одной особенностью - их можно оценивать количественно.  для этого величину надо измерить.  чтобы осуществить измере­ние из данного рода величин выбирают величину, которую называют единицей измерения. мы будем обозначать ее буквой е.

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonka20048
ilonka20048
02.11.2020 03:05

2/3

Пошаговое объяснение:

Вероятность выбрать 1-ую урну Р(1)=1/3

Аналогично вероятность выбрать 2-ую урну P(2)=1/3.

Аналогично вероятность выбрать 3-ю урну     P(3)=1/3

Вероятность выбрать белый шар при условии, что выбрана 1-ая урна=Р(Б/1)= 3/5,   так как белых шаров в первой урне 3, а всего в первой урне 3+2=5 шаров.

Вероятность  выбрать белый шар при условии, что выбрана 2-ая урна= Р(Б/2)=2/5,   так как белых шаров во второй 2, а всего во второй урне 2+3=5 шаров.

Вероятность выбрать белый шар при условии, что выбрана 3-я урна= Р(Б/3) =5/5=1,   так как белых шаров в третьей урне 5, а всего в третьей урне  5 шаров.

Тогда вероятность выбора и белого шара из первой урны равна

Р(Б,1)= Р(1)* Р(Б/1) = 1/3*3/5=1/5

Р(Б,2)= Р(2)* Р(Б/2) = 1/3*2/5=2/15

Р(Б,3)= Р(3)* Р(Б/3) = 1/3*1=1/3

Тогда вероятность вытащить белый шар=

Р(Б)= Р(Б,1)+Р(Б,2)+Р(Б,3)=1/5+2/15+1/3=10/15=2/3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота