Решите задачу Два автобуса одновременно отправляются от одной площади по разным маршрутам у одного длится туда и обратно 84 минуты а другого 63 минут смогут ли автобусы снова встретиться на этой площади через 4часа 12минут
Ряд знаменитых учёных Древней Греции рассматривали каждое из натуральных чисел как собрание единиц; сама же единица числом не считалась[5]. Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6]. Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов». Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7]. В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.
№ 4. x ≤ 0.75
№ 5. ( - ∞; - 1 ] ∪ [ 3; + ∞ )
Пошаговое объяснение:
№ 4.
Тогда выражение имеет вид:
(0,5)^ (2*x) ≥ (0.125) ^ (1/2)
(0.5) ^ (2*x) ≥ ((0.5)^3)^(1/2)
(0.5) ^ (2*x) ≥ (0.5) ^ (3*(1/2)
(0.5) ^ (2*x) ≥ (0.5) ^ (3/2)
(0.5) ^ (2*x) ≥ (0.5) ^ 1.5
Т.к. 0,5 < 1, то имеем:
2 * х ≤ 1.5
x ≤ 1.5 / 2
x ≤ 0.75 или иначе записать можно так х ≤
№ 5. 7 ^ (x ^ 2) * 49 ^ ( - x) ≥ 343
7 ^ (x ^ 2) * 7^2^ ( - x) ≥ 7 ^ 3
7 ^ (x ^ 2) * 7^ ( - 2 * x) ≥ 7 ^ 3
7 ^ ((x ^ 2) + ( - 2 * x)) ≥ 7 ^ 3
7 ^ (x ^ 2 - 2 * x) ≥ 7 ^ 3
Т.к. 7 > 1, то запишем так:
x ^ 2 - 2 * x ≥ 3
Решим получившееся квадратное неравенство.
x ^ 2 - 2 * x = 3
x ^ 2 - 2 * x - 3 = 0
D = 16
x1,2 = (2±4)/2
x1 = 3 и x2 = -1
Решим методом интервалов.
( - ∞; - 1 ] ∪ [ 3; + ∞ )
Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6].
Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов».
Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7].
В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.