В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЯНА1234598765
ЯНА1234598765
09.02.2023 17:39 •  Математика

Решите задачу по математике, 7 класс, даю !Логическая задача, повышенного уровня случая, “СОЗДАТЕЛИ” Есть пять Создателей: Da, Ja, Dja, Jda, Gja. Все имена Создателей читаются одинаково. Требуется определить Создателей, кто из них, кто? Кто говорит правду, кто всегда лжёт, кто отвечает парадоксально, кто не даёт точного ответа, а кто говорит случайный выбор ответов?
Создатель “Da” всегда говорит правду;
Создатель “Ja” всегда лжёт;
Создатель “Dja” даёт случайный ответ, например: “Gja”; “Dja”; “Da”; “Jda”. Вопрос: Да – “Ja”. Вопрос: Нет – “Ja или Jda”. Может каждые 3 или 5 раз в ответе Создателя употребляться “Ja”, но по условию мы можем задавать вопрос максимум 2 раза. *Вы можете воспользоваться замену хода, т.е. вы задаёте 3 вопроса, но следующему Создателю задаёте на один вопрос меньше.
Создатель “Jda” говорит парадоксы. Отвечает на вопросы: Да – “Dja или Da”; Вопрос: Нет – “Jda”
Создатель “Gja” не даёт точного ответа. Вопрос: Да - “Ja и/или Gja”; ответ: Нет – “Ja и/или Da”, Вопрос: Нет - “Jda и/или Da”; ответ: Да – “Jda и/или Gja”.
1) Каждому Создателю можно задавать только 2 и менее вопросов, но можно задать и 3 вопроса, но тогда следующему создателю нужно будет ответить только на 1 ваш вопрос.
2) Создателям нельзя задавать вопросы через раз или каждый раз после предшественника.
3) Создателям нельзя задавать парадоксальные вопросы.
4) Нужно задать вопрос(ы) всем создателям.
5) Создатели говорят на своём языке, но все вопросы, которые вы им зададите они поймут. Также вы не знает, где ответ Да – это Да, а где ответ Нет – это нет. Может быть, что ответ Да в первом случае – Да, а в последующих ответ Да – Нет, но может быть всё и наоборот, и даже в разных порядках – (Да, Нет, Нет, Нет, Да, Нет, Да, Да), и т.д.
6) Вопрос: Да – “Gja”; ответ: Да - “Dja”.
7) Вопрос: Нет – “Da”; ответ: Нет - “Jda”.
8) При задавании вопроса каждому Создателю следует разноимённые ответы от самих Создателей, ответы Создателей повторяться и идти в подряд не могут.
9) Вопрос: Да – Нет; ответ: Да – Нет в вопросе Да
10) Вопрос: Нет – Да; ответ: Нет – Да в вопросе Нет
11) Максимальное количество вопросов Создателям, которое вы можете задать: *11 вопросов, если вы задавали Создателям по 1 вопросу; **10 вопросов, если у вас не было к Создателю больше 2 вопросов; ***9 вопросов, если у вас к Создателю было больше 2 вопросов. *Вы можете задать в конце любому Создателю только 1 дополнительный вопрос. **Вы исчерпали лимит по вопросам. ***Вы какому-то Создателю не можете задать вопрос, т.к. ваш лимит закончился.
12) Если задача для вас трудна и не решается, предполагайте, рассуждайте и используйте метод исключения, также ищите ‘Зацепки’, рассуждайте, начинайте с очевидного и более простого.
13) Задачу лучше всего сначала решать устно, потом записать словесное рассуждение, затем составить устно пример, далее записать его и наконец решить задачу, в конце записать ответ.

Показать ответ
Ответ:
Portée
Portée
16.06.2022 02:40

При отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать стрелков (пехоту, МП, ВДВ) огнём бортового оружия.[1]

Ранее — в период Первой мировой войны и после — классифицировался как транспортный танк или танк-транспортёр.

По советской классификации 1933 года «О системе броневого и танкового вооружения РККА» назывался транспортёр пехоты (на шасси лёгкого трактора или танка).

Ближайшие по классу к бронетранспортёру (в некоторых государствах нет этого разделения) машины — боевые машины пехоты (БМП) и боевые машины десанта (БМД). Разница между ними в тактическом назначении и, следствие, в балансе боевых и транспортных функций. БТР в основном разрабатывался как защищённое транспортное средство пехоты, а БМП и БМД должны и непосредственно поддерживать мотопехоту (мотострелков) огнём орудия и пулемёта во всех видах боевых действий[2]. Хотя на многих БТР мощные крупнокалиберные пулемёты, их вооружение, как правило, не стабилизированно и с упрощёнными прицелами, что ограничивает его применение в основном для самообороны. БМП и БМД отличаются от БТР лучшей защищенностью и большей огневой мощью. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости по хорошим дорогам. В свою очередь, БМД отличается парашютного десантирования. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет значительно меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного боевого оборудования.

В последнее время разработаны варианты гусеничных БТР на базе танков с противоснарядным бронированием. Так различия между гусеничными БТР, БМП и БМД по боевым свойствам практически исчезают. Внешне отличить такой БТР от БМП можно только по основному вооружению, которое у БТР, как правило, пулемётное, а у БМП — пушечное или ракетно-пушечное с калибром пушки 20 мм и больше. Тем не менее ряд тяжёлых бронетранспортёров, как БТР-Т, имеет вооружение калибром свыше 20 мм, что фактически стирает границу между БТР и БМП. Другое менее бросающееся в глаза отличие, — БМП и БМД, в отличие от БТР, значительно более защищены от поражающего действия ядерного оружия.

Для БТР, в отличие от танков[3], тип движителя не оговорён, поэтому среди БТР есть и гусеничные и колёсные.

Колёсные БТР имеют ряд преимуществ по сравнению с гусеничными. Прежде всего это больший ресурс работы и высокая техническая надежность. Возможность использования стандартных узлов и агрегатов гражданских автомобилей упрощает ремонт и обслуживание, а также удешевляет производство колёсных боевых машин.

Применение в колёсных машинах новых технических и технологических решений значительно повысило их боевые качества, в том числе проходимость вне дорог, броневую защиту и вооружение, что приблизило боевые качества колёсных БТР к гусеничным[4

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tonplaton
tonplaton
27.11.2020 22:32

Пошаговое объяснение:

Для решения этой задачи используем формулы арифметической прогрессии.

а₁=5 [в первый день 5 капель]

[день, в который нужно выпить 40 капель]

d=5 [разность арифметической прогрессии, т.к. каждый день дозировка увеличивается на одну и ту же величину - 5 капель]

На восьмой день дозировка составит 40 капель.

По формуле суммы n первых членов арифметической прогрессии найдм сколько всего капель нужно выпить больному за 8 дней.

180 капель должен выпить больной за первые 8 дней лечения.

В последний период лечения больной должен уменьшать дозировку каждый день на 5 капель, и с дозировки в 40 капель дойти до 5 капель.

На это ему понадобиться 8 дней (также, как и в первый период лечения).

Суммарное количество капель, которые должен выпить больной за эти 8 дней, составит 180.

В середине лечения больной должен три дня подряд пить по 40 капель. Два раза по 40 капель мы уже учли. Поэтому к общей сумме добавим только 40.

180+180+40 = 400 (капель) - должен выпить больной за весь период лечения.

В одном пузырьке содержится 200 капель лекарства. Значит больному нужно купить 400:200 = 2 пузырька лекарства.

ответ: 2 пузырька.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота