В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Crdsaadfa
Crdsaadfa
06.07.2021 11:01 •  Математика

Решите задачу при схемы состава. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих
плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались:
часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни
больших груш, ни маленьких желтых яблок. Яблок было 28, а груш – 16. Маленьких
плодов было 28. Зелёных плодов было 24. жёлтых яблок было на 2 больше, чем
желтых груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам
понравились большие жёлтые яблоки.
Сколько было таких яблок?

Показать ответ
Ответ:
адекс3
адекс3
06.01.2020 16:54

Переместительное свойство умножения : a · b = b · a

Сочетательное свойство умножения : a · (b · c) = (a · b) · c

2×6×8×5 =2×5×6×8 =10×48=480

3×2×9×5 =3×9×2×5 =27×10 =270

12×40 = 6×2 ×5×8 = 2 ×5×6×8 = 10×48=480

6×45 = 3×2×9×5 =3×9×2×5 =27×10 =270

5×(20×8) = (5×20)×8 = 100×8 = 800

2×(9×50) = 2×(50×9) = (2×50)×9 = 100×9 = 900

6×10×6 = 6×6×10 = 36×10 = 360

4×2×10 = 8×10 = 80

5×10×4 = 5×4×10 = 20×10 = 200

10×7×7 = 10×49 = 490

6×3×10 = 18×10 = 180

6×10×5 = 10×6×5 = 10×30 = 300

8×10×9 = 10×8×9 = 10×72 = 72

3×7×10 = 21×10 = 210

4×10×4 = 10×4×4 = 10×16 = 160

Пошаговое объяснение:

если правильно то сделай ответ лучшим))

0,0(0 оценок)
Ответ:
anettaaa1
anettaaa1
16.12.2020 17:28

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»

1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?

A)  

+ B)  

C)  

D)                                                                                                                                  [1]

1. Выразите переменную b через переменную а в выражении:

.

(4a + 2b) / 3 = 5   | * 3

4a+2b = 15

2b = 15 - 4a         | : 2

b = (15-4a) / 2

 

[2]

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:

– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a).  

[3]

– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a) =-3,3а-1,2b+0,7b-1,7a-1,1b+5,1a=

=-3,3a-1,7a+5,1a-1,2b+0,7b-1,1b=0,1a-1,6b

4. Упростите выражение и найдите его значение при ,  .

2а/3-9/3-5b/2-4/2=4a-18-15b-12/6=4a-15b-30/64*4 1/2-15*4/5-30/6=4*9/2-15*4/5-30/6=18-12-30/6=-24/6=-4                                                                                                                               [3]

5. В четырехугольнике MNPK сторона MN = у см.

1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:

a) NP на 2 см меньше  MN;

b) PK в 2,25 раза больше  MN;

c) MK на 2 см больше PK.

[3]

MN - у, тогда NP - у - 2, а PK и MK - 2,25у и 2,25у + 2

2) Зная, что периметр MNPK равен 19,5 см и используя данные пункта 1, составьте уравнение.                                                                                                                                   [1]

у + (у-2) + 2,25у + (2,25у + 2) = 19,5;

2у - 2 + 4,5у + 2 = 19,5;

6,5у = 19,5;  

3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длину MN.  

у + (у-2) + 2,25у + (2,25у + 2) = 19,5;

2у - 2 + 4,5у + 2 = 19,5;

6,5у = 19,5;

у = 3

 [2]

6. Найдите значение выражения:  

[5]

-0,78*(-0,19)-0,22*(-0,19)=-0,19*(-0,78-0,22)

-0,19*(-1)=0,19

3,6*1/2=1,8

1,8:(-0,018)=-100

0,19:(-100)=-0,0019

Пошаговое объяснение:

я  это  вчера  сделал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота