Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме.Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.)• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников. На улице:
Нужно опасаться льда, имеющего желтый оттенок. Самый надежный лед имеет зеленоватый или синеватый оттенок.Очень опасными являются участки льда в местах впадения ручьев и рек, а также на крутых изгибах русла и у крутых берегов.Наибольшую опасность представляют места, где поверх льда выступает вода, как правило, это свидетельствуют о наличии промоины.Передвигаться по водоему следует при хорошей видимости в светлое время суток.Передвигаясь по льду в группе людей, необходимо соблюдать дистанцию около 5 м. В случае наличия рюкзака нужно продумать возможность быстрого освобождения от него. Для этого лучше всего нести рюкзак на одном плече.Провалившись под лед, следует соблюдать спокойствие, облокотиться на лед и перенести на него одну ногу. После этого нужно вытащить вторую ногу, перекатиться на лед и очень аккуратно переместиться ползком в другую сторону от опасного места.
Развитие промышленности на всей планете, улучшение уровня жизни каждого человека и общества в целом, постоянно требуют всё больше и больше энергетических ресурсов и материалов. Большая часть этих ресурсов добываются из недр нашей планеты, и именно от этих запасов в большой степени зависит благосостояние всего населения Земли.
Классифицируют полезные ископаемые и по залегания, и по ценности, и по востребованности человечеством. Их делят и по агрегатному состоянию, и по энергоёмкости.
Для простоты же разделим их на ископаемые, используемые в качестве топлива, на ископаемые, которые используют для получения металлов, и на каменные руды.
Основными ископаемыми, используемыми в качестве топлива, являются уголь, нефть и газ. Именно три эти основные ресурса позволяют обеспечивать энергией всё население Земли.
Так как все три этих ресурса имеют разное агрегатное состояние, то и их добычи значительно отличаются. Уголь добывают в специализированных шахтах, откалывая по кускам от основной породы, или же специальной техникой выкапывают из карьеров. Добытый уголь чаще всего перевозят вагонами, нефть же и газ с специальных насосов выкачивают из-под земли, после чего закачивают их в трубопроводы и доставляют до конечного потребителя или же перерабатывающего завода. Транспорт, к примеру, газа — весьма дорогостоящее мероприятие, так как требует специализированных систем подкачки и обеспечения безопасности всей трубы. Тем не менее, газовые трубопроводы опутывают и Европу, и Азию, доставляя голубое топливо от мест добычи к местам использования.
• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников. На улице:
Нужно опасаться льда, имеющего желтый оттенок. Самый надежный лед имеет зеленоватый или синеватый оттенок.Очень опасными являются участки льда в местах впадения ручьев и рек, а также на крутых изгибах русла и у крутых берегов.Наибольшую опасность представляют места, где поверх льда выступает вода, как правило, это свидетельствуют о наличии промоины.Передвигаться по водоему следует при хорошей видимости в светлое время суток.Передвигаясь по льду в группе людей, необходимо соблюдать дистанцию около 5 м. В случае наличия рюкзака нужно продумать возможность быстрого освобождения от него. Для этого лучше всего нести рюкзак на одном плече.Провалившись под лед, следует соблюдать спокойствие, облокотиться на лед и перенести на него одну ногу. После этого нужно вытащить вторую ногу, перекатиться на лед и очень аккуратно переместиться ползком в другую сторону от опасного места.Развитие промышленности на всей планете, улучшение уровня жизни каждого человека и общества в целом, постоянно требуют всё больше и больше энергетических ресурсов и материалов. Большая часть этих ресурсов добываются из недр нашей планеты, и именно от этих запасов в большой степени зависит благосостояние всего населения Земли.
Классифицируют полезные ископаемые и по залегания, и по ценности, и по востребованности человечеством. Их делят и по агрегатному состоянию, и по энергоёмкости.
Для простоты же разделим их на ископаемые, используемые в качестве топлива, на ископаемые, которые используют для получения металлов, и на каменные руды.
Основными ископаемыми, используемыми в качестве топлива, являются уголь, нефть и газ. Именно три эти основные ресурса позволяют обеспечивать энергией всё население Земли.
Так как все три этих ресурса имеют разное агрегатное состояние, то и их добычи значительно отличаются. Уголь добывают в специализированных шахтах, откалывая по кускам от основной породы, или же специальной техникой выкапывают из карьеров. Добытый уголь чаще всего перевозят вагонами, нефть же и газ с специальных насосов выкачивают из-под земли, после чего закачивают их в трубопроводы и доставляют до конечного потребителя или же перерабатывающего завода. Транспорт, к примеру, газа — весьма дорогостоящее мероприятие, так как требует специализированных систем подкачки и обеспечения безопасности всей трубы. Тем не менее, газовые трубопроводы опутывают и Европу, и Азию, доставляя голубое топливо от мест добычи к местам использования.